Особенности прокачки газомасленных амортизаторов: чем опасна установка непрокачанного амортизатора

15.08.2019

Многие водители делают большую ошибку, устанавливая на свой автомобиль новые амортизаторы, не прокачав их.

Существует также другая ошибка, которая основана на некачественном подходе к прокачке автомобильных амортизаторов.

Необходимо помнить о том, что только правильно выполненное техническое обслуживание автомобиля позволит чувствовать себя безопасно на любой дороге. Если амортизаторы не прокачать качественно или вообще это не сделать, то это приведет к поломке запчасти.

Установка не прокачанного амортизатора

Если амортизатор перед установкой не прокачан, то в его системе может оставаться воздух или газ. Наличие такого образования в системе авто может издавать различные звуки, шум или стук. Это так будет реагировать подвеска на излишки воздуха в системе.

Иногда подвеска при быстром передвижении может вообще заклинивать, от чего движение транспорта становится жестким и некомфортным. Нужно помнить о том, что процедуру прокачки рабочего амортизатора нужно осуществлять раз в два года, чтобы деталь слишком сильно не изнашивалась.

Качественный амортизатор можно купить в Интернет-магазине запчастей, который реализует подобный товар. Сегодня купить амортизаторы на arsenalavto.com/polzovatelyam/gde-kupit-amortizatory-v-moskve.html не сложно, важно просто указать модель транспорта и примерный бюджет на приобретение такого товара.

Прокачка амортизатора: соблюдение правил

Специалисты утверждают, что прокачав амортизаторы можно провести диагностику различных систем автомобиля и выявить определенные неисправности. На прокачку амортизатора не нужно тратить слишком много времени.

При прокачке амортизатора необходимо на начальном этапе проверить стойку. Цилиндр должен быть в верхней части, а сам амортизатор полностью сжат в исходное положение. В таком положении он должен находиться некоторое время. Затем важно сменить сторону амортизатора и снова сжать его на несколько секунд.

Не стоит слишком резко вытягивать шток из цилиндра. Многие мастера делают на этом этапе ошибку, что приводит в дальнейшем к поломке всего амортизатора. Такую прокачку амортизатора надо провести несколько раз, не прикладывая при этом больших усилий.

На финальном этапе не стоит откладывать амортизатор в сторону. Его желательно сразу установить на автомобиль в том положении, в котором он был на начальном этапе. Прокачанный амортизатор должен работать правильно и бесшумно.

Бывают ситуации, когда амортизатор не удается прокачать с первого раза. Не стоит расстраиваться, процедуру прокачки можно повторить еще раз.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail: