Ремонт стоек амортизаторов: типичные неисправности и их устранение

03.02.2020

Амортизаторная стойка, отвечает за соединение колес автомобиля и его кузова.

Данный элемент несет на себе сразу несколько функций:

  • поддержка веса автомобиля;
  • передача силы сцепления с дороги кузову;
  • поддержка правильного положения кузова относительно колес;
  • несет на себе боковые нагрузки.

Стойки амортизаторов и сами амортизаторы из-за плохого качества дорог часто подвергаются деформациям и требуют замены или ремонта. Провести диагностику и ремонт можно как самостоятельно, так и на СТО. Если вы хотите сэкономить и отыскать выгодный для себя вариант, предварительно можно узнать цену на ремонт стоек амортизаторов на sto-lider.ru/remont-stoek/.

Способы

Ремонт или Замена

Ремонт стоек амортизаторов допустим, в том случае если комплект разборный. То есть в область, где шток, помещается в трубу стоит гайка или кольцо.

В ситуации, когда это единый механизм, и все заварено, разобрать его при помощи болгарки или чего-то подобного нельзя, единственный вариант менять на новый.

Типичные неисправности и варианты их устранения

Нарушение герметизации сальника штока. Для устранения проблемы необходимо:

  1. Амортизатор нужно снять, это можно сделать вручную, и для этого не нужны специальные инструменты, закрепить в тисках, место захода штока тщательно зачистить и затем снять защитный колпачок.
  2. При помощи специального оборудования на шток надевается нагнетатель воздуха. Производится накачка газа до необходимого уровня.
  3. Участок смазывается и закрывается колпачком.

Свобода перемещения штока в трубе. Данную проблему можно решить прокачкой амортизатора:

  1. Стойка полностью разбирается и очищается от масла, пыли грязи и потеков. При необходимости заменить уплотнительные кольца, если они износились.
  2. Шток помещенный в трубу опускается в емкость с маслом в вертикальном , положении, масло набирается до тех пор пока не выйдет весь воздух.

Наличие внешних повреждений: трещин, вмятин, износ клапанов. В таком случае необходимо:

  1. Для начала амортизатор нужно раскрутить. Вынимаем шток с поршнем, резинки и прочие элементы.
  2. Все детали что получили деформации нужно заменить на новые такого же типа. Уплотнительные резинки можно использовать универсальные. В случае если найти подходящие детали по размеру не получилось придется заказывать у токаря.
  3. Все элементы собираются в обратном порядке, для того чтобы не ошибиться с порядком в процессе разборки лучше делать фотографии.
  4. Если сальник в отличном состоянии и замене не подлежит его следует зачистить и покрыть свежей смазкой.
Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...