Впускной коллектор для Фабия Нью: общие требования и правила для замены

18.04.2020

Впускной коллектор, имеют довольно своеобразную форму. Оригинальный формат патрубков и труб специально разработан для оптимальной подачи топливно-воздушной смеси.

Учитывается каждый момент его форма, сечение, длина и объем. При необходимости замены старого устройства нужно купить впускной коллектор для Фабия Нью такой же модели, что и предыдущий. В процессе работы важно следовать инструкции и ничего не опускать.

Требования и правила

Общие требования и правила для замены запчастей:

  1. В процессе разбора и демонтажа необходимо фотографировать или записывать весь процесс, это облегчит процесс обратной сборки.
  2. Выполнять работу следует строго соблюдая требования рекомендации от производителя.
  3. Перед началом замены впускного коллектора необходимо изучить технические документы и инструкции для Фабия Нью конкретной модели.

Замена

Порядок выполнения замены впускного коллектора:

  1. Отсоединить контакт массы с АКБ.
  2. Аккуратно слить жидкость охлаждения.
  3. Снять с коллектора вакуумные трубки.
  4. В конце трубопровода, расположенной возле перегородки, нужно отсоединить жгуты топливных форсунок.
  5. Под корпусом коллектора идет контакт идущий от датчика уровня масла контрольной лампы на панели, его нужно отсоединить.
  6. Открутить крепеж с хомута ослабив его и после демонтировать магистраль, трубопровод и анемометр.
  7. С короба распределителя снимается крышка и скинуть высоковольтные кабели.
  8. Опора соединяющая коллектор и головки цилиндров, зафиксирована всего на две гайки открутив их можно ее спокойно снять.
  9. Вторая опора соединяет коллектор с блоком, и держится на 4-х гайках, чтобы снять опору нужно открутить гайки.
  10. Трос акселератора нужно просто двинуть в сторону, чтобы он не мешал, при необходимости можно открутить скобу.
  11. Теперь нужно отсоединить все шланги идущие на подачу топлива и возвратные шланги.
  12. Осторожно с коллектора снимается трубка системы охлаждения.
  13. Теперь можно демонтировать и сам коллектор, для этого нужно открутить все крепежи и снять провод заземления, если он имеется.
  14. Снимать коллектор нужно осторожно, чтобы не повредить головки блока цилиндра. В случае возникновения помех, например распределитель может препятствовать, все мешающие элементы нужно снять иногда достаточно просто снять шпильку с коллектора.
  15. Коллектор меняется вместе с прокладкой, старую прокладку с цилиндра нужно снять.
  16. Теперь можно приступать к установке нового коллектора с прокладкой. Процесс сборки производится в обратном порядке. Вот здесь пригодятся записи, и фотографии, что вы делали.
Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...