АрендаSoft: преимущества и функциональные возможности программы

06.12.2019

Отдел аренды занимается кропотливой, рутинной работой по составлению договоров, ведению документации, учета потенциальных клиентов и т.д.

Для эффективности управления системой была создана специальная программа АрендаSoft, позволяющая оптимизировать работу сотрудников. С ее помощью типовую работу можно оптимизировать, с легкостью вести базу с большим количеством арендаторов.

Преимущества программы АрендаSoft

При учете недвижимости и помещений приходилось раньше сталкиваться с множеством проблем: сложность поиска нужного помещения, сложность в настройках фильтров, отсутствие привязки документов к конкретному объекту недвижимости.

Сегодня достаточно скачать АрендаSoft на arendasoft.ru, чтобы получить широкие возможности. С программой АрендаСофт пользователь получает ряд преимуществ:

  • сокращает трудозатраты на оформление типовых договоров;
  • организует учет арендаторов;
  • упрощает процесс контроля расчетов, связанных с арендной платой;
  • модернизирует систему эксплуатации недвижимости компании;
  • обеспечивает свободный доступ к данным с любого гаджета с доступом в Интернет;
  • возможность просмотра данных в любой точке мира;
  • получение актуальной информации по счетам, платежам и задолженностям;
  • контроль работы отдела, текущей загруженности площадей.

Программа АрендаSoft позволяет автоматически отправлять документы, контролировать движение денежных средств. Простой интерфейс позволяет быстро адаптировать сотрудника, программа подходит для широкого круга арендного бизнеса.

Автоматизация бизнес-процессов подходит для малого, среднего и крупного бизнеса. С АрендаSoft можно контролировать даже один объект аренды.

Основные функции

Основное отличие АрендаСофт от офисных программ – ведение отчетности не в таблице, а в виде карточек. История взаимодействия с клиентами отображается в хронологическом порядке. К возможностям программы относятся:

  • ведение единой базы всех объектов недвижимости;
  • графическая схема расположения участков, обозначение текущего статуса;
  • формирование любых отчетов;
  • управление взаиморасчетами;
  • интеграция с бухгалтерией 1С.

Сервис учета был создан на основе потребностей представителей арендного рынка. Так была создана программа, отвечающая всем требованиям организации, позволяющая избавиться от ручного труда, сократив затраты рабочего времени на рутинные процедуры.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...