Способы и полезные советы по увеличению охвата группы в Vk

14.04.2020

Социальные сети — один из эффективных способов продвижения самых разных товаров и услуг. Одной из наиболее популярных длительное время остается площадка Вконтакте.

Посты, размещенные на ее просторах, охватывают большую целевую аудиторию. Продвижение можно осуществлять самостоятельно или с помощью профессионалов. Второй вариант предпочтительнее, поскольку вы можете заказать накрутку репостов Вконтакте на bosslike.ru/nakrutka-repostov-vkontakte.html и получить значительный приток посетителей или клиентов.

Основные методы раскрутки

В 2016 году в социальной сети появилась так называемая “умная лента”. Она отображает пользователям посты, согласно определенному алгоритму, а не в хронологическом порядке. Чтобы увеличить ранжирование, необходимо:

  • накручивать лайки;
  • публиковать качественный контент;
  • комбинировать информационные посты с рекламными;
  • проводить конкурсы и опросы.

Лайки будут отображать уровень взаимодействия пользователей с группой. Их можно накрутить с помощью сервисов или через репосты подписчиков. В записях следует обязательно размещать призыв к действию, можно спровоцировать обсуждение, задавая вопросы.

В пабликах хорошо реагируют на видеоролики, они получают гораздо больше откликов. Другими словами, качество контента превыше всего.

Искусственное повышение лайков и репостов также дает хороший результат, но результат будет положительным только в том случае, если отметки “Мне нравятся” будут поступать не от ботов, а от реальных людей. Чем больше лайков получают посты группы, тем быстрее они попадут в “умную ленту” ВК.

Еще один способ — партнерские ссылки. По договоренности с администраторами популярных пабликов вы можете публиковать посты о своей группе, привлекая подписчиков, охватывая больше целевой аудитории. Можно делать это на платной основе или на условиях обмена.

Что следует учесть?

То, насколько много людей увидят пост в социальной сети, напрямую влияет на узнаваемость услуги, товара или бренда в целом. Существует два типа охвата: подписчики и общие показатели. В первом случае речь идет о пользователях, которые уже подписаны на группу или сообщество. Во-втором — о посетителях социальной сети, которые видят пост благодаря репостам друзей и умной рекламе Вконтакте.

При подготовке контента необходимо учитывать время публикации. Оптимальным считается период с 15:00 до 18:00. В это время происходит естественный прирост лайков и репостов. Его можно разрабатывать самостоятельно или с помощью услуг копирайтеров, специалистов SMM. Увеличение охвата требует вложений, сумма зависит от целей, но только на платной основе оно будет давать хороший результат.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...