Описание профессии HR менеджера: обязанности специалиста и требования к кандидатам

05.07.2019

С развитием новых технологий и компьютерного оснащения практически каждого производства и офиса классические специалисты по набору персонала отошли на второй план.

Профессия HR менеджера

Теперь эта профессия называется HR — менеджер по управлению персоналом.

Кто это

Менеджер по персоналу — это не просто кадровик, целью которого является комплектация команды лучшими специалистами. В его обязанности входит также обучение и рекомендации, направление работы команды и создание нужной атмосферы.

В обязанности нового специалиста по работе с персоналом входит защита предприятия от текучести кадров, так как частая перемена работников наносит ощутимый вред общей работе компании. Обучение нового персонала требует времени, которое есть не всегда.

Менеджер также должен обладать значительным количеством положительных качеств, так как от его компетенции и знаний зависит множество людей и общий настрой в коллективе. HR менеджер должен быть очень коммуникабельным, уметь выслушать работника, помочь ему в решении его вопросов и ввести в коллектив.

Учение четко выражать свои мысли также приветствуется. Насколько доходчиво руководитель донесет свое предложение или требование, настолько хорошо коллектив его выполнит.

Обязанности

В обязанности менеджера по управлению персоналом входят:

  • проведение собеседований;
  • набор и оценка персонала;
  • наблюдение за рынком труда и его основными показателями;
  • знание трудового законодательства;
  • грамотное составление договоров о найме;
  • разработка общего плана развития коллектива;
  • мотивация, организация стажировок, дополнительного обучения или коллективного отдыха с уклоном на укрепление межличностных отношений внутри коллектива.

Это лишь немногочисленные обязанности, которые менеджер должен неукоснительно соблюдать и сообщать о результатах работы руководству. Сейчас вакансий менеджера на рынке труда немало, в частности, можно найти работу HR Эльдорадо.

Достаточно заполнить анкету и пройти собеседование. Существует государственный стандарт, определяющий профессионализм нанимаемого компанией человека. По ним судят о компетентности, знаниях человека в области, куда он нанимается.

Так как менеджеры работают с большим количеством людей, то он должен быть компетентен в вопросах делопроизводства, так как от этого зависит его правильная оценка труда коллектива и начисление заработной платы.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...