Бронирование и аренда номера в отеле: какие существуют правила

13.03.2020

В какой бы стране вы не находились, правила гостиничного бизнеса практически одни и те же. В том числе порядок заселения.

Если не успели забронировать номер заранее, придется довольствоваться тем что предложат на стойке администратора, и снять номер с зеркалом, но с видом на стену соседнего дома.

Правила оформления

Снять номер в отеле можно двумя способами: предварительно забронировав или непосредственно в холле отеля, прибыв на место. Первый способ предпочтительнее. Он позволяет:

  • не торопясь выбрать гостиницу для проживания, ориентируясь на отзывы бывших постояльцев;
  • посмотреть на сайте примеры номеров, их расположение и подобрать наиболее подходящий;
  • почувствовать себя спокойно и уверенно — человеку важно знать, что у него есть крыша над головой даже далеко от дома.

После оформления брони на сайте отеля обязательно распечатайте ваучер, подтверждающий закрепленный резерв. Он может понадобиться во время заселения, если по нерасторопности персонала вас захотят поселить в другой номер. Единственный минус предварительного бронирования –денежные потери в случае отказа.

Во втором случае выбираете из того, что предложит администратор. Но если номер не устроит, смело просите другой. Это законное право клиентов.

При регистрации надо предъявить паспорт, заполнить анкету, в которой обязательно указывается цель приезда. Несовершеннолетним потребуется свидетельство о рождении. После заполнения и проверки документов администратор даст ключ от комнаты. В отелях стандартное время заезда-выезда считается 10 -11 часов утра.

При регистрации в забронированный номер помимо паспорта и ваучера, потребуется банковская карта, где была проведена резервация.

Нюансы проживания

Когда приезжаете в отель не в первый раз, обязательно упомяните об этом. Сфера обслуживания высоко ценят постояльцев, возвращающихся к ним снова. Им часто предлагают дополнительные бонусы.

В зависимости от уровня гостиницы в стоимость проживания могут входить завтраки, сервисное обслуживание: стирка, глажка одежды. Если дополнительные услуги в виде завтрака не требуются, уточните тариф без него. Он должен быть дешевле.

Оплату за номер обычно берут в день выезда. Когда озвучат сумму, удостоверьтесь, что она совпадает с той, какая была при оформлении. Если она подросла, проверьте, что вы действительно этим пользовались. Часто виной возросших платежей бывают напитки из бара, цена их в разы превышает обычную магазинную стоимость.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...