Росс Браун: «В 2021 году решение, основанное на лазейке в правилах, можно будет запретить на следующей гонке»

24.02.2020

Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун рассказал, что новая структура управления не позволит командам использовать «серые зоны» регламента.

С 2021 года для принятия изменений в правилах будет проводиться голосование команд, «Формулы-1» и ФИА, при этом каждая из трех структур получит по 10 голосов. Для утверждения изменений на следующий сезон будет достаточно набрать 25 голосов, для корректировки регламента по ходу сезона – 28.

«В прошлом все команды должны были прийти к соглашению для принятия изменений. Мы хотим делать это гораздо быстрее, чем сейчас. В будущем, если команда находит лазейку в правилах, решение можно будет запретить на следующей гонке – сейчас такое никогда не происходит. Если кто-либо выделяется решением, которое никогда не предполагалось, и разрушает весь принцип того, что мы стараемся сделать, новая система управления позволит остановить это в случае достаточной поддержки со стороны других команд. Это совсем другая философия.

В таком случае, если у команды появится желание использовать лазейку, она задумается над тем, стоит ли рисковать. Возможно, лучше будет рассказать ФИА, потому что это решение не предполагалось правилами. Мы хотим, чтобы команды проявляли свои лучшие стороны с учетом понятного свода правил. Они должны полагаться на то, что мы и ФИА не будем наказывать за отличные идеи. Это субъективно, но является ли отличной идей то, что в регламенте запятая была поставлена не в том месте, и юристы могут интерпретировать фразу по-разному? Я так не думаю. С моей точки зрения, отличная идея – это реализация того, что было задумано. Грань тонка, но система управления «Ф-1» – это важнейшая часть процесса.

Я могу принять, что, как в 2009 году, кто-то понял регламент правильно, а кто-то – нет. Но с фундаментальной точки зрения, сейчас выигрывают три команды, а все остальные не могут даже приблизиться», – считает Браун.

Браун также не согласился с утверждением о том, что стабильность регламента со временем приводит к уравниванию силы команд:

«Эта стабильность ограничивается тремя командами. Их суммарные расходы приближаются, наверно, к полумиллиарду фунтов. Не думаю, что это хорошая ситуация».

Лучшую машину «Ф-1» в 1997-м создали благодаря маленькой инновации от обычного самолета. Ее до сих пор применяет каждая команда

Первый болид «Формулы-1» 2020 года показала не «Феррари». Итальянцев внезапно опередил «Хаас»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник topnews.ru

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...