Замена подвески на скутере: как правильно приступить к работе

14.04.2020

Современные скутеры требуют минимальных усилий для обслуживания и поддержания порядка. Однако при покупке скутера важно придерживаться всех рекомендаций и советов и по эксплуатации от производителя.

Лучше всего особенности и возможности вашего транспортного средства знает изготовитель. Не смотря на то что скутеры довольно неприхотливы, плохое качество дорог и несоблюдение правил и рекомендаций по эксплуатации и уходу может сказаться на техническом состоянии, чаще всего под раздачу попадает подвеска.

В таком случае встает вопрос выбрать запчасти на скутер на limoto.com.ua/zapchasti и выполнить замену самостоятельно или отправится в мастерскую к специалистам.

Правила

  1. Для начала, чтобы приступить к замене подвески, следует изучить какие разновидности для переднего и заднего колеса существуют и из чего они состоят. Как правило, для переднего колеса применяются рычажные или телескопические подвески.
  2. Перед тем как приступить к разборке и ремонту скутера необходимо ознакомится с инструкцией от производителя.
  3. Перед тем как выполнить работу по замене подвески скутер нужно тщательно промыть, чтобы на внутренние элементы не попала грязь.
  4. В процессе снятия деталей отмечайте расположение элементов и трассировку проводов. Можно по ходу демонтажа делать фотографии или вести запись.
  5. При необходимости выполнить затяжку креплений удобнее всего использовать динамометрический ключ. Важно не перетягивать и не ослаблять крепление.
  6. Если возникли проблемы с демонтажем, и возникал необходимость постучать по детали необходимо использовать резиновую киянку.
  7. После разборки скутера следует визуально осмотреть детали, дабы выявить дефекты и деформации, что можно заметить невооруженным взглядом.

Этапы

Поэтапный алгоритм действий:

  1. Процесс разбора подвески переднего колеса начинается со слива масла, а для этого нужно открутить верхнюю пробку. Вынуть пружину и слить масло.
  2. Следующий шаг откручиваем крепления фиксирующее шток к трубе. Теперь трубы отделяем друг от друга.
  3. Осматривает конструкцию, возможно нет необходимости полностью менять подвеску и можно обойтись заменой сальников и пыльников и за литием нового масла. Если это невозможно и повреждение нельзя устранить или уже куплена новая подвеска. Но выполняем установку новой подвески на место старой.

4.Соединяем трубы вместе, заливаем масло и выполняем установку по инструкции производителя.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail: