Маррей – о том, как скрывал боль: «Не собирался никому говорить, что мои бедра в ужасном состоянии»
Экс-первая ракетка мира Энди Маррей прокомментировал, почему в январе заплакал во время пресс-конференции, посвященной завершению его карьеры.
«Мне было очень тяжело, потому что до того момента о моих трудностях знали только моя семья, друзья и команда. Но, поскольку я профессиональный спортсмен, на турнирах журналисты и тренеры спрашивали, как я себя чувствую, как идут дела с травмой. Я не собирался никому говорить: «О, мои бедра в ужасном состоянии. Я не могу бить с форхэнда и подавать», – потому что на следующий день мог играть с этим человеком.
Так что я всегда надевал маску, храбрился и говорил, что чувствую себя немного лучше, бедро восстанавливается. Но на самом деле это было не так. Потом в Австралии я впервые открылся и всем рассказал, как мне было трудно и как я себя чувствовал. Для меня это очень важный момент, потому что поддержка теннисного мира была потрясающей и очень помогла в тот период. Мне это было нужно».
Также трехкратный чемпион «Шлемов» оценил перспективы игроков Большой тройки.
«Думаю, ребята будут долго играть после 30 лет, и мы хорошо это воспримем. Можно продолжать играть на этом уровне.
Но я бы очень удивился, узнав, что буду играть в 38. Скорее всего Роджер первым закончит карьеру, так как он на шесть лет старше меня и Новака, на пять лет старше Рафы.
Видеть, что они делают, это фантастика. Надеюсь, снова смогу побороться с ними до того, как уйду из тенниса».
Маррей нереальный! В январе поменял тазобедренный сустав, вчера – выиграл титул
Мы обещали, что в 2019-м доминированию Федерера, Надаля и Джокович придет конец. Ошиблись