Как в Инстаграм сделать яркую историю: способы и советы
В Инстаграме важным показателем является популярность страницы, количество посещений, просмотров, лайков.
Пользователи соревнуются в этом плане друг с другом, чтобы выйти в лидеры, обеспечить продвижение аккаунта. Для этого можно купить лайки в Инстаграме у martinismm, получив нужное количество активных действий в своих публикациях.
Способы
Сторис является одним из активных средств привлечения внимания со стороны пользователей. Здесь можно написать интересный текст, вставить фотографию, прикрепить 15 секундный видеоролик. Основными способами сделать историю более интересной будут:
- Наполнять сторис ссылками, увлекательным контентом, практическими советами. Сделать раздел инструкцией по пользованию.
- Проводить опросы и тесты, предлагая бонусы и призы за репост истории.
- Активно общаться с посетителями и подписчиками, создавая открытые вопросы для аудитории. Также предложить пользователям спрашивать у владельца аккаунта.
- Игры и конкурсы с реальными призами, привлекают не только подписчиков, но много новых пользователей.
- Кроме интересных фотографий можно помещать историю их создания, рассказать о событиях оставшихся за кадром.
- Использовать все методы привлечения внимания техническими средствами сети: применять к фотографиям фильтры, делать разнообразный шрифт, дополнять контент броскими надписями, придумывать собственные оригинальные методы подачи информации.
Советы
История в Инстаграм должна быть:
- оригинальной;
- собственный авторский стиль.
Это нелегкая задача, но сумев решить оба этих вопроса, автор получит постоянную аудиторию, которая будет ценить контент именно за два этих показателя. Также увеличится количество репостов, что позволит распространять сторис шире среди аудитории не только в Инстаграм.
Не забывать пользоваться хэштегами. Это слова со значком # вначале. Их можно делать на русском и английском, только брать не более десятка, точно соответствующих теме конкретного поста. Иначе по ссылкам будут приходить посторонние люди, которым информация не интересна, а целевая аудитория будет игнорировать пост. В результате сторис уйдет в пустоту не вызвав нужного отклика.
Геотеги, или метки местоположения автора, конкретной истории будут выдаваться для пользователей одного региона с автором. Это особенно важно для коммерческих и рекламных сторис, ведь чаще всего потребитель покупает у тех, кто рядом.
Отмечать пользователей пришедших в сторис, чтобы отдать им должное, поблагодарить за внимание.