Для чего используются минус-фразы в Яндекс Директ и как их подобрать

17.10.2020

Сейчас весьма актуально использовать тщательно продуманную рекламную кампанию, особенно это касается тех случаев, когда системе необходимо буквальным образом «подтягивать» большинство основополагающих слов, ключевых фраз.

Разработки такой известной поисковой системы, как Yandex, сделали возможным исключить целиком и полностью такие нерелевантные словосочетания из показа.

Для чего это необходимо

При необходимости рекомендуется здесь заказать сео продвижение практически любого веб-ресурса. Таким образом обеспечивается прекрасная возможность действовать конкретно, «точечно» по определенной выбранной целевой аудитории. Это в свою очередь приведет к значительному снижению расходов, заявленных на реализацию рекламной кампании.

В Яндекс Директе есть такая функция, как добавление минус-фраз. Разработчики и эксперты совместно изучили данный вопрос и выделили следующие ключевые моменты:

  • из поиска можно исключать при желании некоторые конкретные слова, а также целые словосочетания;
  • если выбирать между «стоп-словом» и «минусовой фразой», то настоятельно рекомендуется пользоваться вторым вариантом, исключающим нежелательные повторы целиком.

Как подобрать минус-фразы

Для того, чтобы создать актуальный список нежелательных слов, рекомендуется выбрать наиболее подходящий способ из существующих на сегодняшний день:

  1. Сделать работу вручную, при этом следует использовать «Вордстат» — если в поисковике указать необходимый запрос, то программой будут предложены ключи и выделенные части фраз, которые и будут составлять тот самый нерелевантный запрос. Применяя минус, можно добиться того, что эти слова будут исключены, внеся их в отдельном файле и загрузив в программное обеспечение, будут эффективно отсеиваться ненужные фразы. Такой метод работает исключительно для одной рекламной кампании, потому что ручной поиск отнимает слишком много времени и просто физически работать таким образом на несколько фронтов затрудненно и нецелесообразно.
  2. Самым подходящий здесь вариантом является использование специального инструмента под названием «уточнение», который находится непосредственно в самом кабинете Директа.

С недавнего времени Яндекс научился распознавать ключевые объекты и автоматизировано рассчитывать всю морфологию. Рекламодателю в таком случае предлагается целый список стоп-фраз, где проработаны, как правило, склонения и словоформы.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...