Особенности и правила проведения сорсинга в Instagram

04.02.2022

Ранее мы разбирались с особенностями социального рекрутинга. Стоит выделить отдельной темой такую популярную соцсеть, как Instagram.

Кстати, узнать больше информации на https://heaad.ru/blog/sorsing-v-instagrame/ по прочим вопросам можно в любое время. Как правильно создать профиль фирмы, привлечь кандидатов с помощью сторис?

Основные особенности Instagram

Это уникальная площадка, где упор сделан на визуальный контент. Помните о том, что посты, сториз и фото должны оформляться в персональном стиле. Оптимальным вариантом является решение, которое отразит бренд организации.

Чтобы страница активно развивалась, ведите ее каждый день. Только живые профили способны привлечь подписчиков. Разработайте для себя контент-план, используя разнообразные виды публикаций, чтобы двигаться в правильном направлении.

Вот еще несколько полезных советов:

  • пользуйтесь на практике инструментами продвижения;
  • не нужно писать в объявлении «ИЩЕМ сотрудника», ведь этим уже никого не удивить;
  • обязательно дополняйте публикации хештегами;
  • чтобы привлечь внимание людей, закрепляйте опубликованные сторис;
  • стиль написания должен быть дружелюбным и юмористическим.

Особенности контента

Вам стоит внимательно ознакомиться с возможностями Instagram:

  • замедленная видеосъемка;
  • прямые трансляции с ответами на стикер «вопросы»;
  • добавление в сторис сразу нескольких фотографий и видеороликов;
  • текст с красивыми анимациями.

Можете публиковать посты с фото прошедших мероприятий внутри команды. Не пренебрегайте постами, где рассказываете о прочих членах команды, поскольку они способны вызвать интерес у кандидатов.

Как лучше писать?

Инстаграм – это площадка, где приветствуется лаконичный и простой стиль повествования. Не стоит слишком перегружать тексты, так как они становятся сложными для восприятия. В конце каждой публикации спрашивайте у подписчиков, что они думают о том или ином мероприятии. Активные обсуждения дадут вам возможность найти оптимального кандидата.

Вам стоит придумать собственный HR-хештег. С ним можно публиковать:

  • интересные рассказы сотрудников;
  • конференции;
  • актуальные новости;
  • советы кандидатам и многое другое.

Помимо этого, стоит попросить сотрудников добавлять в Инстаграм фотографии, дополняя их фирменными хештегами. Что касается оформления публикаций, оно должно быть броским и впечатляющим. Благодаря этому вам удастся привлечь внимание кандидатов к своей страничке.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...