Особенности и правила проведения сорсинга в Instagram
Ранее мы разбирались с особенностями социального рекрутинга. Стоит выделить отдельной темой такую популярную соцсеть, как Instagram.
Кстати, узнать больше информации на https://heaad.ru/blog/sorsing-v-instagrame/ по прочим вопросам можно в любое время. Как правильно создать профиль фирмы, привлечь кандидатов с помощью сторис?
Основные особенности Instagram
Это уникальная площадка, где упор сделан на визуальный контент. Помните о том, что посты, сториз и фото должны оформляться в персональном стиле. Оптимальным вариантом является решение, которое отразит бренд организации.
Чтобы страница активно развивалась, ведите ее каждый день. Только живые профили способны привлечь подписчиков. Разработайте для себя контент-план, используя разнообразные виды публикаций, чтобы двигаться в правильном направлении.
Вот еще несколько полезных советов:
- пользуйтесь на практике инструментами продвижения;
- не нужно писать в объявлении «ИЩЕМ сотрудника», ведь этим уже никого не удивить;
- обязательно дополняйте публикации хештегами;
- чтобы привлечь внимание людей, закрепляйте опубликованные сторис;
- стиль написания должен быть дружелюбным и юмористическим.
Особенности контента
Вам стоит внимательно ознакомиться с возможностями Instagram:
- замедленная видеосъемка;
- прямые трансляции с ответами на стикер «вопросы»;
- добавление в сторис сразу нескольких фотографий и видеороликов;
- текст с красивыми анимациями.
Можете публиковать посты с фото прошедших мероприятий внутри команды. Не пренебрегайте постами, где рассказываете о прочих членах команды, поскольку они способны вызвать интерес у кандидатов.
Как лучше писать?
Инстаграм – это площадка, где приветствуется лаконичный и простой стиль повествования. Не стоит слишком перегружать тексты, так как они становятся сложными для восприятия. В конце каждой публикации спрашивайте у подписчиков, что они думают о том или ином мероприятии. Активные обсуждения дадут вам возможность найти оптимального кандидата.
Вам стоит придумать собственный HR-хештег. С ним можно публиковать:
- интересные рассказы сотрудников;
- конференции;
- актуальные новости;
- советы кандидатам и многое другое.
Помимо этого, стоит попросить сотрудников добавлять в Инстаграм фотографии, дополняя их фирменными хештегами. Что касается оформления публикаций, оно должно быть броским и впечатляющим. Благодаря этому вам удастся привлечь внимание кандидатов к своей страничке.