Что собой представляют электронные карты лояльности для бизнеса

24.10.2025

Карты лояльности позволяют покупателям получать дополнительную пользу в виде скидок, бонусов или подарков, а владельцам бизнеса обеспечивают постоянную потребительскую активность, получение ценной информации и возможности прямого контакта с клиентами.

 

Прочитав больше информации на maceloyalty.ru, можно узнать, что карты лояльности бывают пластиковые и электронные. Их использование приносит бизнесу следующие выгоды:

  • увеличивается частота повторных покупок благодаря программам лояльности, стимулирующим возврат клиентов, особенно при наличии накопительных элементов или вознаграждений за активное участие;
  • средний чек возрастает за счет скидок на отдельные группы товаров, что способствует дополнительным покупкам;
  • формируется база данных, позволяющая собрать контактные данные (e-mail, телефоны и прочее) для дальнейшего анализа и персонифицированного взаимодействия;
  • появляется возможность эффективно коммуницировать с клиентами, распространяя информацию о новинках, акциях и приглашениях на специальные события.

Переход на электронные карты снижает затраты и сокращает временные издержки бизнеса, позволяя клиентам самостоятельно проходить регистрацию, отслеживать изменения скидок и контролировать накопленные баллы.

Преимущества электронных карт лояльности для бизнеса

Производство физических карт сопряжено с дополнительными расходами на печать и замену утраченных экземпляров. Электронные же карты решают этот вопрос. Карта представляет собой уникальный штрихкод, сохраненный в смартфоне. Достаточно предъявить его кассиру на дисплее устройства, чтобы мгновенно получить свою персональную скидку.

Среди главных достоинств электронных карт лояльности выделяются:

  • экономия бюджета. Отсутствуют расходы на создание и поддержание физического носителя, разработку отдельного мобильного приложения или покупку лицензий для цифровых кошельков;
  • минимизация бюрократии. Избавляетесь от сбора и хранения множества бумаг с согласия на обработку персональных данных и согласие на рекламные рассылки;
  • самостоятельность и вовлеченность клиентов. Покупателям удобно самостоятельно зарегистрироваться в программе лояльности и легко следить за количеством накопленных бонусов или размером скидки.

Наконец, исключается риск потери карты: если покупателю сложно открыть штрихкод, достаточно назвать номер карты, телефон или свою фамилию для подтверждения права на привилегии.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...