Инстаграм для бизнеса: создание и ведение бизнес-аккаунта

29.01.2021

Если раньше Инстаграм был исключительно развлекательной социальной сетью, где люди делились своими фотографиями с друзьями, то сейчас данная платформа является отличным пристанищем как для начинающих, так и для опытных бизнесменов.

Бизнес-аккаунты стали радушно приниматься аудиторией любого пола и возраста, особенно если у профиля много подписчиков. Именно поэтому разумно заказать раскрутку на раскруткаинстаграм.kz, чтобы повысить лояльность своих будущих клиентов.

Достоинства бизнес-аккаунтов

  1. Расширенная аудитория. Визуально приятный аккаунт в Инстаграм может привлечь множество покупателей со всех уголков страны и даже мира. Кажется, что для того, чтобы получать поистине хорошую выручку необходимо отдать крупную сумму за рекламу, однако это не так. Существует множество способов бесплатного продвижения, что облегчает жизнь начинающим предпринимателям.
  2. Возможность создать личный бренд. Очевидно, что для хорошего аккаунта на платформе, необходимы красивые фотографии. Это отличная возможность пообщаться со своими будущими клиентами с глазу на глаз и стать для них настоящим экспертом.
  3. Анализ статистики. Благодаря инструментам в Инстаграм, вы сможете за пару кликов узнать, какой товар или услуга больше всего нравится вашим клиентам. К сожалению, в офлайн бизнесе о такой возможности приходится только мечтать.

Как использовать Инстаграм для бизнеса

Для того чтобы Инстаграм стал вашим способом заработка, необходимо развивать аккаунт. Для грамотного продвижения стоит следовать следующим правилам:

  1. Публикация красивых фотографий ваших товаров. Очень важно сделать ленту фотографий профиля в одной цветовой гамме, чтобы она не пестрила и не резала глаз будущему покупателю. Если у вас не хватает времени или знаний в данной области, вы всегда можете нанять SMM-менеджера, в обязанности которого входит визуальная часть аккаунта.
  2. Публикации развлекательного характера. Не стоит быть слишком серьезным и угрюмым, ведь покупателю хочется покупать товар у жизнерадостного, харизматичного продавца. Придумывайте смешные картинки, не стесняйтесь шутить в Stories.
  3. Добавляйте хештеги. Многие не верят в «силу хештегов». А зря! Ведь грамотно проставленные хештеги могут помочь будущим покупателям найти вас. Главное, ставить тематические «решетки», чтобы не путать других.
Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...