Настройка рекламы на Ютуб: рабочие способы и правила

30.04.2020

Самым посещаемым сайтом на сегодняшний день признан Ютуб. Данный интернет-сервис в последнее время стал очень популярным и посещаемым среди всех категорий граждан.

Здесь кроме полезных и интересных видеороликов есть также и реклама, которая благодаря Ютубу, а точнее активным пользователям этого сервиса, получает повышенное внимание. Чтобы хорошо понимать о чем идет речь, рекомендуется посмотреть блог о маркетинге на blogpost.kz.

Основные правила и способы

Маркетинг в Ютуб играет важную роль в маркетинговой компании. Она запускается непосредственно с помощью установленного сервиса под названием Google Ads. Он имеет множество сходных черт и характеристик с подобными онлайн методиками проведения и усвоения рекламы, однако в данном случае разработанное ПО избирательно относительно загруженных видео файлов.

Выделяют следующие способы настройки рекламы на YouTube:

  • перейти к созданию канала, чтобы стало возможным публиковать видеоролики;
  • можно войти в Ютуб, используя учетную запись Гугл (для канала применить собственное имя или же изменить данные, введя название организации);
  • видео на Ютуб-канале могут быть отнесены к различным категориям (общедоступные, частного характера, просматриваемые исключительно по присланному приглашению от владельца, запланированные ролики);
  • для демонстрации собственного товара или услуги необходимо загрузить изображение бренда (создать так называемый баннер, задействуя разнообразные шаблоны);
  • загружать рекламные ролики надо через открытый доступ, доступ по ссылке.

Для успешности деятельности настоятельно рекомендуется изучить и выбрать из приведенного перечня рекламных кампаний, подходящую:

  • персонализация данных — дает преимущество в настройке, определяются личные цели и задачи;
  • «in-stream» — считаются непропускаемым потоком разного рода объявлений;
  • «out-stream» — являются обязательными для показа, используя мобильные устройства;
  • повышенная конверсия — улучшенное взаимодействие с целевой аудиторией, применяя различные современные инструменты;
  • шоппинг — реклама продукции и товаров, готовых к приобретению в любой момент.

Общие советы и рекомендации

Выбирая наилучший вариант, специалисты советуют остановиться на персонализированном типенастройке. Он позволяет определиться со стратегией. Будет ли это максимально установленная стоимость за просмотры или цена за каждую тысячу показов (средняя стоимость).

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...