Основные правила, которых стоит придерживаться при аудите интернет-магазина
На сегодня трудно кого-то удивить изобилием онлайн-магазинов на просторах интернета. С развитостью сети появилось огромное количество разнообразных торговых площадок, предлагающих тот или иной товар.
В практике сео-специалистов аудит считается самым ответственным и сложным этапом. Это объясняется тем, что многие веб-ресурсы в силу своих собственных особенностей заполняются уникальным по содержанию контентом, с большим количеством различных ссылок и ключевых слов.
Основные правила
Главные запросы пользователей сводятся примерно к одному и тому же списку наиболее значимых составляющих. Они, как правило, подразделяются на:
- сезонные — данная категория напрямую связана с предложениями «по сезону», например, с поисками одежды, презентов к праздникам, с началом учебного года, отпусками и прочими тематическими запросами по ключевым словам;
- транзакционные — представляют собой в некотором роде «обращения», исходящие от пользователей;
- навигационные — направлены преимущественно на конкретные категории товаров и услуг;
- информационные — имеются в виду все остальные, прочие разновидности.
Прежде чем заказать сайт на jking.com.ua/zakazat-sajt/, необходимо изучить перечень правил, которым следует придерживаться. Вот некоторые из них:
- найти и изучить «узко специализированные» места данного вэб-ресурса;
- в магазине в обязательном порядке должны быть такие страницы, как «информация о товаре», «каталог продукции», «корзина», а также все про оформление заказа;
- важно проанализировать каким образом происходит отклик целевой аудитории, чтобы понять в правильном ли направлении функционирует анализируемый онлайн-ресурс;
- здесь должно действовать так называемое правило «трех секунд» — оно означает, что за это время посетитель должен понять, что здесь продается и нужно ли ему это;
- в интернет-магазине сразу же должна быть видна выгода для потенциального покупателя.
Поэтапный процесс
Проведение аудита онлайн торговой площадки подразумевает выполнение следующей последовательности действий:
- правильно отразить торговое предложение;
- сделать доступной и понятной рядовому пользователю информацию по доставке и оплате, а также возможному возврату;
- также необходимо обеспечить функционирование обратной связи, потому что большинство людей любит и ценит, что им перезванивают;
- призыв о помощи рекомендуется оформить ясно и понятно для всех категорий граждан;
- главное меню, где располагается каталог продуктов, сделать сверху в шапке сайта, а также разместить там кнопку поиска.