Особенности настройки внешней рекламы на Wildberries

19.05.2024

Конкуренция на Wildberries является одной из основных проблем для продавцов, стремящихся выйти в топовый рейтинг. Продвижение среди других селлеров, особенно для начинающих, — задача не из легких.

Даже уникальный товар может проиграть конкурентам, если те предлагают его по более низкой цене. Чтобы шагать вперед, следует правильно применять все инструменты продвижения и узнать как настроить внешнюю рекламу на Вайлдберриз.

Необходимость внешнего трафика

Конкуренция на Вайлдбериз очень высока. Вот почему даже в нишах с малым количеством продавцов можно найти сотни одинаковых или похожих товаров. Оказаться на первых страницах только за счет органической выдачи практически невозможно, поэтому без продвижения карточек не обойтись.

Методы поднять карточки на платформе самые разные. Для успешного продвижения на Wildberries нужно использовать комплексный подход. Во-первых, необходимо правильно и качественно оформить контент. Для этого следует использовать профессиональные фотографии товаров с разных ракурсов. Следует также создать наглядные изображения, которые помогут пояснить основные достоинства товара. Важным фактором является работа с отзывами. Необходимо вовлечь клиентов в оставление отзывов, оперативно реагировать на негативные комментарии и решить проблемы.

Необходимо регулярно участвовать в акциях и распродажах, которые проводятся платформой. Это поможет привлечь внимание к товарам и сохранить лояльность аудитории. Для продвижения внутренней рекламы, необходимо также применять платные возможности. Например:

  • размещение баннеров;
  • оптимизация СЕО;
  • реклама через Яндекс Директ;
  • продвижение вне платформы и др.

Размещать баннеры с рекламой конкретных товаров нужно на главной странице WB. Это поможет, чтобы товар попал в рекомендации. Попадание в рекомендованные товары значительно увеличивает шансы на продажу. Следует также добавить популярные поисковые слова в название, а также в описании товаров. Это поможет существенно повысить их видимость в поисковой выдаче. Внешняя реклама через Яндекс Директ и таргетинг VK также помогут привлечь трафик на вашу карточку товара с других ресурсов. Для этого необходимо создать аккаунт в Яндекс Директе, создать кампании и выбрать тип компании. Необходимо определить целевую аудиторию по географии, интересам и другим параметрам. Следует также правильно выбрать ключевые слова, обратить внимание на релевантные запросы для ниши.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...