Особенности сео продвижения сайтов и рекомендации
Раньше трава была зеленее, небо голубее, а в интернете было совсем мало контента. Поисковые системы позволяли найти любой сайт буквально в пару кликов.
Но те времена прошли. Сейчас сайтов настолько много, что без дополнительных мер молодой ресурс никогда не выберется в топ-10 поисковой выдачи. Большая часть потенциальных клиентов не увидит его. Никаких посетителей, никаких целевых действий.
Есть несколько способов преодолеть этот барьер. Один из них — заказать сео продвижение.
Понятие
Говорить «сео» не совсем правильно. Это транслитерация более корректного английского SEO. Аббревиатура расшифровывается как Search Engine Optimization — оптимизация для поисковых систем. Это комплекс мер, призванный сделать сайт привлекательнее для поисковиков. Им занимаются подготовленные специалисты.
SEO-оптимизация состоит из множества частей. Каждая важна — нельзя выкинуть часть и надеяться, что сработает и так. Оптимизируют техническую сторону сайта, его наполнение, удобство для пользователя, дизайн. Есть и внешняя оптимизация — накапливание массы ведущих на сайт ссылок. Чем больше ссылок, тем востребованные ресурс.
SEO можно сравнить с чугунной печкой. Она медленно прогревается, а потом долго не остывает, отдавая тепло. Сео действует не сразу, но эффект долговременный.
Правила
Оптимизацию нужно доверять профессионалам. Новичок немногое может сделать, он работает некачественно и с большим рисками. Незнание основных алгоритмов приводит к печальным последствиям: ресурс ранжируется только ниже, и все труды оказываются бесполезными.
Обязательно прикрутите к сайту аналитику. Без качественной аналитики вы не сможете видеть, откуда идут посетители, какие стратегии работают.
Надо сразу выделить семантическое ядро — ключевые слова и запросы, по которым пользователи будут переходить на сайт. Работать нужно именно с ядром. Весь контент сайта перерабатывается под него.
С технической стороны все должно быть в порядке. Поисковики сейчас обращают на нее меньше внимания, чем раньше, но без технической оптимизации сайту до топа не доползти. Правильно расставленные теги, индексация страниц, отсутствие дублей и пустых лендингов — простой способ понравиться поисковой сети.
Контент разрабатывается с учетом целевой аудитории. Он должен привлекать ее, быть понятным и близким именно потенциальным клиентам. Не скупитесь на фотографии. Пишите или заказывайте грамотные тексты, которые интересно читать.
За покупку ссылок поисковики урезают сайты в выдаче. Сейчас это очень заметно. Небольшая покупка не повредит, но лучше продвигать ресурс без нее. Важно вписывать ссылки правильно, учитывать контент. Лучше понемногу, но постоянно.
Помните: оптимизация — постоянный процесс. Нельзя сделать все раз и навсегда. Придется постоянно добавлять на сайт новый контент, развивать его. Иначе ресурс покинет топ.