Особенности системы Roistat и ее роль в продвижении мероприятий
Реклама любого мероприятия выглядит так. Размещают анонсы в городских группах через знакомых или за деньги. Отправляют информацию в СМИ, в результате получают несколько слабеньких статей.
В сети в личных группах предлагают пользователям купить билеты на мероприятие, заваливают их информацией, добившись лишь ухода из групп некоторых неустойчивых психологически субъектов. Письма рассылают на электронные адреса пользователей, заручаются обещанием местных блогеров сделать анонс в сторис, но результатов это не приносит. На столбах, тумбах расклеивают объявления о предстоящем мероприятии.
В результате большая часть входных билетов реализована. Непонятно – что сработало лучше? Какие каналы оказались надежными? Какими нельзя пользоваться? Разобравшись в вопросе, можно учесть нюансы при подготовке рекламы следующего мероприятия. В этом поможет система Roistat, узнать о которой можно подробнее на qtickets.ru/blog.
Особенности системы Roistat
- Обычно люди не покупают незнакомый товар. Чтобы это произошло, нужно, чтобы сработала теория пяти касаний. Человек увидел баннер с рекламой мероприятия, ему на глаза несколько раз попался продавец билетов. Услышал о мероприятии от знакомого, наткнулся на рекламу в сети. Эти моменты называются касаниями. В результате через месяц он заходит на сайт, читает информацию о мероприятии, покупает билет.
- Система Roistat сводит воедино данные со всех рекламных каналов. Благодаря внедрению такой аналитики определяют наиболее эффективные каналы, чтобы в них вкладывать деньги для получения результатов. Параллельно можно выделять некоторые суммы на тестирование других каналов, основные суммы вкладывать туда, где видна ощутимая прибыль.
- Система помогает организаторам продажи анализировать со всех сторон. Вот человек зашел на сайт дельфинария в Набережных челнах, увидел рекламу на другом сайте. Вернулся на сайт, снова переключился на другую информацию. Через несколько дней наткнулся на рекламу дельфинария, купил билет.
- Для привлечения посетителей нужно их изучить. Эти данные и помогают собирать сервисы сквозной аналитики. Они выявляют неперспективные каналы, находят целевую аудиторию, оцифровывают максимум касаний.
Просматривать отчеты аналитики можно удаленно, пользуясь приложением в мобильном телефоне. В данный момент приложение доступно пользователям устройств, работающих на платформе iOS, большая часть пользователей Android не имеют к нему доступа.