Полезные программы и инструменты для настройки контекстной рекламы от Google
Google AdWords является сервисом поисковой рекламы, задача которого привлекать на сайт пользователей. Этот способ довольно эффективен, а его одно из главных преимуществ в том, что данная площадка принадлежит известной во всем мире поисковой системе Gоogle.
Кроме этого существует еще ряд достоинств, которыми обладает контекстная реклама.
Преимущества
- Приемлемая стоимость. К сравнению, в аналоговом сервисе Яндекс.Директ, стоимость одного клика дороже. Поэтому заказать рекламу в Gоogle будет выгоднее. От кликабельности объявления зависит его цена и позиция. Ваш рекламный контент будет размещен на более выгодном ресурсе и при этом стоить дешевле, чем у конкурентов.
- Удобный интерфейс, большое количество инструментов для создания рекламных сообщений, простое управление. Однако чтобы добиться хороших результатов, потребуется периодически вносить изменения в настройках.
- Возможность делать выбор соответствующей площадки для размещения собственной публикации. При этом вы будете знать, за что конкретно платите, выбирая самостоятельно размещение объявления для его просмотров определенной аудиторией пользователей.
- Параметры и составление отчетов довольно простые, способны варьироваться в разных пределах. Как было указано ранее, их можно корректировать, что считается неотъемлемой функцией в практике рекламных компаний. Оценивать продуктивность текущих состояний бизнеса можно с помощью отчетов с иллюстрациями.
Как правильно настраивать
Существуют два сервиса, один стандартный – AdWords, а второй – AdWords Express. Последний имеет упрощенную версию, в которой можно оформить все быстрее, но при этом она лишена множества других интересных возможностей, предусмотренных традиционной, первой версией.
Чтобы начать работу, потребуется только действующий Gmail-аккаунт. Далее придется следовать простой поэтапной инструкции.
Настройки будут отличаться в зависимости от индивидуальных требований, особенностей создаваемого вами бизнеса, а также установленными перед ним задачами.
Обратите внимание на параметры, от которых будут зависеть настройки. Сюда входит выбор соответствующей целевой аудитории, ставки, текст объявления с интересной привлекающей информацией и ключевые фразы, для которых разработан планировщик – инструмент, способный подбирать ключевые слова в соответствии с вашими требованиями.