Правила проведения рекламной кампании в малом и среднем бизнесе с помощью Google AdWords
Продвижение товаров и услуг в интернете стоит проводить с помощью контекстной рекламы. Это позволит привлекать целевую аудиторию, интересующуюся предложениями данного типа.
Для получения надежных услуг предлагается настройка Google Ads в «Dr Context», которая даст возможность появления сообщений у всех пользователей, вводящих поисковые запросы по определенной тематике.
Правила
Для проведения рекламной кампании, необходимо иметь собственный сайт, который будет продвигаться с помощью объявлений и ссылок, куда будут приходить пользователи. Понадобится регистрация на сайте AdWords от компании Гугл.
Получив аккаунт, можно зайти на ресурс в рекламный кабинет, где на странице Google AdWords Express понадобится заполнить данные для первого объявления. Внести сведения необходимо во все поля, внизу написать адрес рекламируемого сайта, нажать кнопку «Продолжить»
Вторым пунктом будет идти дневной бюджет оплаты услуг. На это странице имеется ползунок, где задается диапазон. Двигая им, справа появится предварительное месячное число показов и кликов, получаемое за эти деньги. Рядом находится оценка бюджета конкурентов. Установив приемлемый показатель, нажать кнопку «Продолжить».
Далее необходимо настроить данные компании. Если местоположение компьютера и фирмы различаются, то адрес нужно будет изменить. Система Гугл определяет его автоматически по IP-настройкам.
Пользователю понадобиться настроить платежные данные, указав параметры: страну и часовой пояс населенного пункта; тип аккаунта (юридическое лицо для ООО и физическое лицо для ИП), реквизиты юрлица или название и адрес для физического; суммы платежа и способы оплаты. Можно ввести промокод, если он имеется.
Советы
При настройке рекламной кампании нужно правильно выбрать ее тип. Она может проводиться в виде:
- Поисковой сети, когда показывается в поиске Гугл и партнеров.
- Контекстно-медийной, где объявления будут видны во всей сети Гугл и партнеров.
- Торговой кампании.
- Видео, показываемых при просмотре роликов на YouTube.
- Универсальная, где объявления распространяются в мобильных приложениях.
При этом обязательно указать цель кампании, за что будут платиться деньги. Это может быть: посещение сайта пользователем; проявление определенных действий на веб-ресурсе; покупки; звонок в офис. Можно платить только за результативные действия, или за все сразу. Стоимость будет различаться, данные появятся при оформлении рекламы.