Редизайн Соника из фильма «Соник в кино» обошелся в 5 млн долларов (IndieWire)
Согласно IndieWire, Paramount потратила около 5 млн долларов на изменение дизайна Соника из фильма «Соник в кино».
После релиза первого трейлера многие зрители остались недовольны дизайном Соника. Режиссер фильма Джефф Фаулер поблагодарил зрителей за критику и пообещал изменить дизайн персонажа.
Переработанную внешность Соника показали 12 ноября. Источник IndieWire утверждает, что на момент принятия решения о редизайне были готовы эффекты только для первого трейлера, вышедшего в апреле. Большая часть эффектов не была сделана, так что обновление Соника не было настолько серьезной проблемой, как предполагали многие. Ранее появилась информация о том, что редизайн обошелся в 35 млн долларов. Инсайдер опроверг ее и сообщил, что на все ушло около 5 млн долларов.
Из-за обновления дизайна Соника премьеру фильма перенесли с 7 ноября на 14 февраля 2020 года. Фильм выйдет в российский прокат 20 февраля.
Концовка Death Stranding написана для грудничков. Она портит всю игру
Обсуждай мейджор и получай призы! Конкурс от Sports.ru