SMM-менеджер: достоинства и правила профессии

10.12.2021

За последнее время одной из востребованных профессий следует считать SMM-менеджера. Но чем занимается этот специалист, что он должен выполнять и как стать СММ менеджером Алматы?

Ответы на поставленные вопросы будут отображены далее в статье.

Понятие

SMM-менеджер Алматы– профессионал, деятельность которого связана с ведением социальных сетей и предполагающая реализацию действий, связанных с развитием аккаунтов, с привлечением целевой аудитории, новых подписчиков. Помимо того, менеджер должен общаться с клиентами, формировать положительное мнение о бренде и предприятии.

Чтобы достичь поставленных задач, SMM-менеджеру приходится задействовать обширный инструментарий маркетинга, то есть, использовать рекламу, стимулировать увеличение показателя продаж, а также использовать директ маркетинг.

Важно понимать, что SMM-менеджер берет на себя все типы контакта с покупателями. Он выступает в качестве уникального специалиста, контролирующего весь инструментарий коммуникации маркетингового типа, придерживаясь пределов определенной сферы – социальных сетей.

Обязанности

Основными обязанностями SMM-менеджера следует считать:

  1. Создать и сформировать общество доверенного аккаунта, оформить его внешний вид, используя несколько платформ социальных сетей.
  2. Разработка и реализации SMM-тактики.
  3. Разработка контент-плана, который будет служить основой для публикации различных постов, для выбора определенных изображений.
  4. Создание и публикация контента: написание полезных и развлекательных текстов, работа над иллюстрациями бренда, над видео.
  5. Продвижение бренда, обращаясь к рекламодателям. SMM-менеджер должен знать основы настраивания рекламы, должен находить аккаунты с целевой аудиторией, предлагать им сотрудничество. Также допускается размещение рекламы у блогеров, у общественных лидеров, либо используя маркетинг вирусного типа.
  6. Коммуникация с аудиторией: проведение консультации, предоставление ответов на вопросы, проработка негативных реакций пользователей.
  7. Вовлечение подписчиков, поддержка активности аккаунта. Для этого следует создавать опросы, различные акции, конкурсы и розыгрыши.
  8. Использование современных SMM инструментов: парсетов, инструментов мониторинга и прочее.

Важно понимать, что специалист не должен выполнять все вышеуказанные действия. Как правило, он выполняет определенные функции, оговоренные при найме специалиста!

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...