Современный рекрутинг: понятие, правила и методики

27.12.2021

Человеческий капитал – ключевой фактор в судьбе компании. Грамотная команда способна «вытянуть» проблемный проект, а плохо подобранная – загубить дело, которое получило хороший старт.

Логично, что процесс найма кадров стал отдельным бизнесом.

Принципы

Рекрутеру необходимо уметь работать с информацией, обладать развитыми социальными навыками, владеть определенным рабочим инструментарием. Поэтому желательно воспользоваться услугами профессионала, до начала кампании узнать подробнее о рекрутинге на https://heaad.ru/blog/rekruting-vidy-metody-i-napravleniya/ фирмы, которая на этом специализируется.

На высококвалифицированные позиции зачастую приходится привлекать «холодных» соискателей, поскольку такие специалисты нарасхват и не задерживаются в активном поиске работы. Эйчар должен знать площадки, где найти таких кандидатов, а затем аккуратно выстроить с ними коммуникацию. Обязательно учитывать специфику социальной группы, в которой идет поиск, чтобы предложить актуальные для нее преимущества и найти общий язык. Оценивать свою кампанию нужно не только с позиции работодателя, но и с позиции работника: сформировать представление о вопросах, на которые он захочет получить ответы, своевременно предоставить эту информацию в емком виде. Понадобится упорство: охватить максимум медиа, включая молодежные соцсети или айти-форумы, напомнить кандидату о себе в виде повторного письма, довести завязавшийся диалог до логического конца.

Подводные камни

К числу недочетов рекрутера, замедляющих появление сотрудника мечты, относится неудачная методика работы с аудиторией и статистикой, пассивность. Нехватка гибкости ведет к отсутствию интереса к вакансии со стороны кандидатов.

Нежелание осваивать новое программное обеспечение заставляет вручную проделывать множество операций. Завал мелких задач, которые машина выполняет в два счета, ведет к тому что рекрутер работает медленно и не всегда может мыслить стратегически.

Зона общей ответственности рекрутера и заказчика – четкая постановка задачи. Если же вы заказали услугу, то чтобы получить оптимальный результат, старайтесь убедиться, что разложили по полочкам всю необходимую информацию, дать оперативную обратную связь при возникновении вопросов. Если же вы подбираете для сторонней компании сотрудника, обратите внимание на конструктивность общения с руководством, своевременно уточняйте все детали, не пускайте недопонимания на самотек.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...