Способы раскрутки и продвижения строительной компании на Фейсбуке
Социальные сети дают возможности не только общения, но и продвижения бизнеса. Чтобы получить просмотры, постоянных пользователей, друзей есть несколько хороших методов.
Для начала можно купить лайки Фейсбук, делая страничку популярной, часто появляющейся в ленте других людей.
Способы продвижения
Начинать нужно с лица и одежды, на жаргоне интернет-сообщества, это аватар и обложка профиля. Аватаром должен стать логотип фирмы, с включением названия. Обложка может иметь любое оформление, но обязательно с включением фирменных цветов, или оттенков в которых оформлен официальный сайт.
Картинки и буквы в заголовке страницы должны быть резкими, четкими, хорошо различимыми даже в небольшом виде. Ведь посетители заходят не только с офисных компьютеров, мониторов с большими экранами. Нужно проверить, как это смотрится на экране смартфона. Но ориентироваться в размерах стоит на большой экран, создавая картинки размером 1702Х630 пикселей.
Они будут хороши для мониторов, четкими для маленьких экранов мобильных устройств.
Обложка должна быть кликабельна, чтобы нажав на нее пользователь увидел ссылки на сайт компании, другие ресурсы, например Твиттер, Инстаграм. Ссылки должны иметь короткий вид, в этом поможет специальный сервис bit.ly
Обложки и аватары могут быть анимированными, показывая в общих чертах профессиональную деятельность, направленность строительной компании.
Ссылка на страничку в Фейсбуке можно вставлять на сайте компании, в ссылках к видео на ютубе, других социальных сетях. Для этого можно придумать запоминающийся адрес с элементами названия фирмы, а не набор обычных букв и цифр, которые тяжело выучить, правильно написать.
Методы
Страницу можно улучшить, придав ей нетрадиционный общий вид, но сделав яркой, оригинальной привлекательной.
Для компании будет важен адрес, географическая привязка всех объектов. В разделе информация обозначить все объекты, которые будут отмечены на картах Гугл. Здесь же нужны названия электронной почты, конкретных подразделений, номера телефонов, часы работы.
Оснащать страницу фотографиями, постоянно обновляя контент, сопровождая иллюстрации текстом. Видео размещать на ютубе, а в Фейсбуке вставлять ссылки. На страничке появится название видео, сам ролик, который можно кликнуть и перейти на видеохостинг.
Оснастить профиль кнопками для перехода на сайт, связи с компанией, формой заказов. Можно сделать кнопку бесплатного звонка, клиенты это очень ценят.