Схемы заработка на push уведомлениях и подписках и полезные советы
Сегодня существует множество способов монетизации собственного сайта.
Одним из популярных методов заработка онлайн стали push уведомления. Их начали создавать для привлечения потенциальных клиентов на свой сайт. Но всплывающие окна в браузере также используют для заработка. Чтобы узнать подробнее про пуш уведомления по ссылке, нужно ознакомиться со способами монетизации.
Схема заработка
Существует два способа заработка на push уведомлениях:
- с использованием партнерской программы push сервисов;
- на готовых сайтах от сервиса push рассылок.
Схема заработка на всплывающих окнах содержит поэтапную последовательность действий:
- Рекламные сети помогают заработать на пуш рассылках, они предоставляют готовый код для установки на сайт, монетизируют подписки. К ним обращаются рекламодатели, желающие продвигать свои товары, услуги.
- На сервисе придется пройти регистрацию в качестве вебмастера, для заработка на своей базе подписчиков. Для этого нужно добавить сайт и проверить его с помощью кода.
- После нужно настроить внешний вид всплывающего окна.
- Пользователь, зайдя на сайт, увидит всплывающее уведомление. В нем будет предложена подписка, а также рассылка свежих новостей.
- Вместе с новостями пользователь будет получать сообщения от рекламодателей сервиса. За просмотр такой рекламы будет оплата клиенту, которая и считается заработком.
Создать такой вид заработка можно и без собственного сайта. Специализированные сервисы предлагают готовые лендинги. Это отличный способ заработка при отсутствии ресурса.
Советы
Для большего заработка рекомендуется перевести сайт на протокол HTTPS. Это необходимо для того, чтобы аудитория могла подписываться с мобильных устройств. Не стоит пользоваться агрессивными рассылками или методами подписок. Поисковые системы за такие действия снизят позицию сайта. Рекомендуется воспользоваться push подписками с белыми видами рекламы. Такой способ будет безопасным и стабильным.
В настройках сервисов есть возможность настроить время появления всплывающего окна. Лучше установить задержку на несколько секунд, чтобы не раздражать пользователя навязчивой рекламой.
Push уведомления пользуются популярностью не во всех тематических ресурсах. Большую заинтересованность проявляют пользователи в женских тематиках. Мужчины неохотно подписываются на новостные рассылки.