Основы грамотного монтажа стальных задвижек для трубопровода

03.10.2020

Абсолютно любая трубопроводная промышленная магистраль подразумевает в своем составе специального назначения элементы.

Они необходимы для того, чтобы своевременно перекрыть льющийся поток жидкости, а также это касается и газа, и сыпучих материалов в виде песка и прочего сырья. Функцию запора и в то же время регулирования движущегося потока здесь может выполнять так называемая задвижка.

Общее назначение

Запорная арматура предотвращает возникновение таких ситуаций, когда повышается уровень давления в системе трубопровода, что в свою очередь грозит разрушительной силой. Смотреть тут стальные задвижки следует для того, чтобы выбрать наиболее подходящие под установленный трубопровод.

Они в значительной степени способны снизить риск аварийных ситуаций, а также поспособствуют плавному передвижению водных потоков и смогут стабилизировать в конечно итоге этот процесс.

Тонкости проведения монтажных работ

Есть целый ряд особенностей, выделяющихся в процессе проводимых специалистами монтажных работ. Вот основные из них:

  • монтируемое специального назначения оборудование должно быть расположено строго на прямом отрезке участка трубопровода;
  • если предполагается использовать арматуру, изготовленную из нержавеющей стали, то необходимо применять сварку открытого типа, оставляя задвижки в открытом положении;
  • для стальных задвижек больших размеров рекомендуется в обязательном порядке применять вспомогательные опоры, которые позволят избежать деформации винтов и прочих крепежных элементов;
  • при возникновении избыточного давления может быть нанесен серьезный урон комплектующим деталям и механизмам, сократит срок службы данного агрегата;
  • при монтаже запорного типа арматуры в обязательном порядке необходимо проверить ее на предмет соединения;
  • фланец системы должен быть абсолютно ровным и крепким, без всякого рода видимых изъянов и прочих неровностей;
  • если в стальных задвижках присутствует пыль, грязь, какие-либо органические отложения, то их следует незамедлительно удалить и не допускать в дальнейшем повторного образования.

Все манипуляции по очистке системы запорного механизма, где установлены задвижки предполагают наличие специального оборудования. В иных случаях, менее тяжелых, можно воспользоваться простым ершиком. Такие действия, как правило, проводятся не только для устранения возникших в ходе эксплуатации окалин, но и в качестве профилактических мер.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...