Правила получения кадастрового номера земельного участка и что для этого нужно

14.10.2019

Владельцам земельных участков обязательно нужно пройти процедуру присвоения кадастрового номера.

Она является вторым шагом в оформлении документов, после регистрации надела в государственном кадастре. Человек получает бумагу с номером, включающим в себя 19 цифр.
Можно заказать услуги кадастрового инженера на gaig.ru/mezhevanie/kadastrovyy-inzhener/.

Этапы процедуры регистрации

Получить кадастровый номер земли может только ее законный владелец. Бумага не выдается тем лицам, кто присвоил участок, и не имеет документов, подтверждающих право собственности.

Чтобы получить документ, необходимо обратиться в отделение Росреестра, или в МФЦ, расположенный поблизости.

Кадастровый номер выдается участку исходя из территориального расположения кадастрового квартала. Специалисты учитывают границы. Для земель с большими площадями характерно расположение одновременно в нескольких кадастровых округах.

Важно проверить бумаги после выдачи. Номер обычно состоит из арабских цифр, сгруппированных в определенном порядке. Группы отделяются друг от друга двоеточием. Цифры означают номера кварталов, и номера объектов.

Правила

Кадастровый номер служит гарантией того, что человек является собственником участка. Владелец может распоряжаться своим наделом по своему желанию, в рамках закона.

Данная бумага необходима для начисления земельного налога.
Номер присваивается при оформлении бумаг на право владения участком, или, если у человека есть право наследования землей.

Бывают случаи, когда официально использовать землю разрешает административная комиссия. Человек получает акт, по которому в дальнейшем может оформить кадастровый номер.

Некоторые объекты в процессе использования меняют свои назначения. В таком случае необходимо присвоить новый кадастровый номер участку.

Бумага выдается при образовании нового надела.

Что нужно

Для получения кадастрового номера необходимо подготовить следующие бумаги:

  1. Свидетельство на землю, его можно заменить выпиской из ЕГРН;
  2. Договор на покупку, или аренду земельного надела.
  3. В случае, если участок находится в садовом товариществе, то необходимо предоставить бумагу, подтверждающую членство в нем.
  4. Когда земля берется в аренду у государства, то требуется специальный документ с согласием арендаторов.
  5. Справка с идентификационным номером. Важно ее заверить.
  6. Межевой план надела.
  7. Паспорт собственника земли.

Пакет документов необходимо принести в МФЦ, или отделение Росреестра, и передать специалистам.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...