Торговое оборудование и основные требования к нему
Магазин не может функционировать без оборудования. Для нормальной работы требуется много предметов, и все они должны быть качественными.
Долго дешевые конструкции не прослужит, а необходимость замены выльется в дополнительные расходы. Лучше настроиться на успех и купить торговое оборудование высшего качества.
Виды
Все оборудование можно разделить на несколько обширных категорий. В рамках каждой множество разновидностей.
Для транспортировки. Всевозможные погрузчики и подъемники, облегчающие перемещение товара.
Для фасовки. Упаковочное оборудование, ножи и прочие средства фасовка.
Для хранения. Самая обширная категория. И одна из самых важных. Товары можно размещать на стеллажах разных типов, на горках, внутри витрин. Все разновидности прилавков входят в эту категорию.
Для охлаждения и заморозки. Холодильные и морозильные шкафы, витрины с охлаждением, ледовые лари и прочее оборудование, поддерживающие оптимальную для разных групп товаров температуру.
Для продажи. Кассовое оборудование, весы и сканеры штрих-кодов сегодня присутствуют в каждом магазине.
Выбор
Проблема торгового оборудования в том, что для функционирования магазина нужны товары из всех категорий. Без стеллажей е разложить товар, без кассы его не продать. Транспортировки и фасовать можно вручную, но на это уходит много времени, и магазины, пытавшийся сэкономить на оборудовании, просто теряют конкурентоспособность.
Что делать? Брать все необходимое оборудование, но с умом. Маленькому магазину достаточно нескольких стеллажей. К ним нужно добавить прилавок-витрину, холодильник, кассу, весы, сканер штрих-кодов. Большому магазину оборудование для транспортировки и фасовки заказывать придется, а стандартное потребуется во многих экземплярах. Маленькому магазину лучше упирать на многофункциональность, большому — на узкую специализацию.
Все устройства должны быть качественными и новыми. Использовать подержанные оборудование просто нельзя. Чтобы купить качественную технику, обращаться надо в проверенные магазины — и выбирать в них только зарекомендовавшие себя бренды.
Торговое оборудование должно выглядеть привлекательно. Люди полагаются в основном на зрение — и подсознательно отметят некрасивый стеллаж или старые неопрятные весы. Лучше привести оборудование к единому стилю. И добавить декоративных элементов, например, невероятно модную подсветку.