Пэт Симондс: «Думали о введении активной подвески с 2021 года, но предложение не было принято»
Технический директор «Формулы-1» Пэт Симондс рассказал о решениях, которые разрабатывались для регламента-2021, но, в конечном итоге, оказались отвергнутыми.
«Мы потратили много усилий для того, чтобы ввести стандартные наборы шестеренок коробок передач, которые команды использовали бы в своих собственных корпусах. Некоторые коллективы не поддержали такое решение – у них были опасения, касающиеся безопасности и ограничения свободы дизайна. Я был очень удивлен, что команды решили отказаться от работы с поставщиками трансмиссии, потому что посчитали экономию несущественной.
У нас также были жаркие обсуждения подвески. Была собрана рабочая группа, состоящая из представителей команд. Она должна была решить, стоит ли вводить активную подвеску, которая была бы описана в регламенте довольно директивным образом, для экономии средств. Было решено, что слишком строгие ограничения по части шасси могут привести к экстремальным аэродинамическим решениям. Так что предложение не было принято – вместо этого будет использоваться пассивная подвеска в упрощенном виде», – сообщил Симондс.
В «Формуле-1» революция: новые машины, много ограничений и потолок бюджетов. Все ради обгонов и сокращения затрат
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram