Развал-схождение: для чего и как часто проводится данная процедура

04.10.2019

Сход-развалом называют параметры подвески, влияющих на работу и управляемость транспортного средства.

Операцию по настройке специалисты рекомендуют проверять через каждые 30 тысяч километров пробела или внепланово, если потребовалось серьезное вмешательство в конструкцию. Прежде чем заказать сход развал в СПб, нужно знать, для чего его делают.

Для чего нужна такая процедура?

Схождение и развал колес оказывают воздействие на устойчивость транспорта, износ покрышек. Правильная организация работы обеспечивает:

  • отличную устойчивость, управляемость автотранспортного средства;
  • уменьшение заносов во время движения авто;
  • снижение износа покрышек;
  • экономию топлива.

Правильный угол развала колес увеличивает сцепление с дорогой, стабильность управления машиной. Этот параметр измеряют в градусах, колеса должны располагаться в уровне прямолинейного движения. Положительный угол обеспечивает отличное сцепление с дорогой.

На износ покрышек существенно влияет схождение. Параметр измеряется в миллиметрах. Колеса должны стоять параллельно друг другу.

При правильно работающей подвеске, при грамотно выставленных углах, во время движения руль транспортного средства можно отпустить. Автомобиль при этом должен ехать прямо, не смещаясь в стороны. При поворотах руль беспрепятственно должен возвращаться в исходное положение.

Порядок выполнения сход-развала

Процесс регулировки не сложный, может выполняться автолюбителем без специальных знаний и навыков. Для выполнение сход-развала готовят следующие инструменты:

  • линейку;
  • отвертки;
  • мел;
  • отвес.

Работу выполняют в гараже при наличии смотровой ямы. В первую очередь определяют уровень развала. Руль выставляют в прямом направлении колес. Транспортное средство располагают на ровной поверхности.

Затем руль поворачивают в крайнее положение, выставляют отметку. Затем манипуляции повторяют, повернув руль в прямо противоположную сторону. В это время считают число вращений, общее их количество разделяют поровну и ставят руль на отметку.

Выставляют нулевое положение рулевой рейки. Для этого снимают руль, выставляют согласно отметке. Проверяют правильность выполненных настроек, поворачивая рулевое колесо. Ослабляют стопорные крепежи, выкручивают одну тягу, закручивая другую.

Диагностику схождения выполняют телескопической линейкой, размещаемую между колесами. Перемещая машину назад и вперед, отмеряют уровень схождения. Если выявились какие-либо отклонения, его корректируют.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...