Оборудование для производства одноразовой посуды и используемые сырье
Одноразовая посуда используется все чаще. Мы берем ее на пикник, в дорогу, используем на работе. Все уже привыкли к пластиковым стаканчикам, тарелкам, контейнерам, различным лоткам для хранения продуктов.
Одноразовые столовые приборы также с легкостью заменили привычные всем ложки, вилки и ножи. Сейчас уже никого не удивить разнообразием одноразовой посуды. Даже день рождения детей чаще отмечают, используя яркую одноразовую посуду с мультяшными героями. А хлопот по уборке после праздника практически нет.
Производство одноразовой посуды – перспективный бизнес. Но конкуренция в данной сфере высока. Чтобы начать бизнес по производству такой посуды, необходимы значительные материальные вложения, хорошо продуманный бизнес-план. Если масштабы производства не будут большими, можно оформить ИП. Если планируются крупные объемы выпуска, лучше выбрать ООО.
Оборудование для производства
К выбору оборудования отнестись необходимо ответственно. От этого будет зависеть качество выпускаемой продукции. Производство одноразовой продукции бывает полного или неполного цикла.
Необходимое оборудование для полного цикла:
- экструдер;
- гранулятор;
- аппарат для термоформовки;
- пресс-формы;
- упаковочный автомат.
Сырье для производства
В качестве сырья для одноразовой посуды используют:
- полипропилен;
- полистирол;
- картон.
Посуда, изготовленная из полипропилена устойчива к нагреванию. Подходит для горячих блюд, напитков. Продукция, выполненная из полистирола, служит для холодных продуктов. Бумажная посуда универсальна в использовании.
Какие требования к одноразовой посуде?
Требованиями к одноразовым изделиям являются:
- Безопасность для пищевой продукции. Все требования должны быть подтверждены сертификатами.
- Цена. Благодаря современному производству продукция должна быть недорогой.
- Удобство применения. Посуда должна быть определенной толщины, чтобы не ломаться при использовании. Должна иметь высокие бортики и нескользящую поверхность.
- Размер посуды может варьироваться. В зависимости от требований заказчика объем должен соответствовать требуемой порции.
- Посуда также может иметь перегородки. Это помогает дозировать необходимое количество разных видов пищи и комбинировать их.
- Возможность разогрева пищи в микроволновой печи.
- Компактность, приятный внешний вид.
- При необходимости может быть брендированной.
Сбыт готовой продукции
Найти потенциального покупателя несложно. Обычно основными потребителями являются:
- Сезонные кафе.
- Продажа в розницу.
- Предприятия общественного питания.
- Кейтеринговые компании.