Производство и применение самоклеящихся этикеток
Самоклеящиеся этикетки выступают в качестве универсального материала, предназначенного для маркировки продукции.
Этикетки содержат в себе сведения о производителе, о продукте. Так, можно заказать этикетки самоклеящиеся для своего товара.
Достоинства
Ключевыми преимуществами использования самоклеящейся этикетки следует считать несколько аспектов:
- Удобство при нанесении на емкость. Поскольку этикетки создаются различных форм и разного уровня сложности, их используют абсолютно для всех видов емкостей и упаковок, не добавляя и не заменяя какие-либо детали устройств.
- Не нужно выбирать и применять клеевые составы.
- Наличие широкого ассортимента и разнообразия материала, из которого выполняются этикетки данного типа.
- Поскольку этикетки обладают слоем из клея, который всегда остается вязким, изделия намного прочнее держатся на емкости.
- Доступный ценовой диапазон аппликаторов, в отличие от этикетированного устройства «сухих» этикеток.
- Возможность использовать клеевой состав, обладающий морозостойкими и влагостойкими свойствами.
Применение
Сфера использования самоклеящихся этикеток затрагивает большую часть деятельности, которая непосредственно затрагивает продажу и транспортировку продукции. Главным потребителем этикеток следует считать пищевое производство, поскольку вся продукция, которая поставляется на прилавки магазинов, розничных сетей и гипермаркетов должна обладать маркировкой.
Именно поэтому и используются этикетки самоклеящегося типа, обладающие нижним слоем клея. Помимо того, этикетки такого типа отлично подходят для размещения на кондитерской или молочной продукции, на охлажденных товарах, на полуфабрикатах и на фасованной продукции.
Стоит отметить, что этикетки такого типа размещаются на продуктах питания, на замороженных товарах, на алкогольной продукции, безалкогольных напитках, на промышленных изделиях. Также этикетки используются с целью выполнить маркировку одежды, деталей, устройств, грузовых тар, фармацевтической продукции.
Важно понимать, что этикетки такого типа позволяют идентифицировать продукцию, позволяя приобрести товар определенного бренда. Также этикетки сопровождаются штрих-кодом, который помогает кассиру быстрее обслуживать клиентов.
Не менее значимы этикетки в условиях конкурентной борьбы на экономике рыночного типа, поскольку в таком случае товар обретает определенные преимущества над другой продукцией, расположенной рядом на прилавке магазина.