Эмулятор мочевины Adblue для грузовых авто: достоинства использования

24.08.2021

Забота об охране окружающей среды, жесткие требования к выхлопу грузовых автомобилей привели к установке на них катализаторов для уменьшения количества вредных веществ при выбросах в атмосферу.

В качестве реагента, применяемого для нейтрализации, используется мочевина.

Особенности устройства

Термином AdBlue обозначается реагент, основу которого составляет мочевина. Данная система очистки выхлопа устанавливается на всех грузовых автомобилях с дизельным двигателем, работающих по стандарту Евро-4/Евро-5.

Такой вариант устройства позволяет очищать выхлоп, но при этом повышает требования по техническому обслуживанию автомобиля, увеличивает затраты на эксплуатации. Нередки случаи его выхода из строя.

Чтобы обойти работу блока, на машины ставится эмулятор мочевины.

Среди недостатков системы с реагентом AdBlue выделяют:

  1. Дополнительные запчасти и комплектующие удорожают машину и ее использование.
  2. Расход реагента составляет от 4% до 6% объема потребляемого топлива, необходим постоянный контроль и долив жидкости.
  3. Реагент замерзает при температуре окружающей среды -11°, что для России является обычным показателем значительную часть года.

Исходя из этих показателей, требуется обход системы с помощью эмуляторов, чтобы можно было использовать машину в любых условиях, без существенных затрат.

Работа эмулятора

Устройство имеет AdBlue-датчик и возможность имитации программного кода, который будет посылать сигнал на центральный блок грузовика, имитируя полный процесс катализации выхлопа. Данное устройство является надежным средством обхода системы SCR грузовика — нейтрализации выхлопных газов с использованием раствора мочевины.

Данный прибор является комплексным, он показывает не только наличие процедуры очистки выхлопа, но формирует сигнал работы всех компонентов системы: блока управления, форсунки, датчика Nox, насоса и датчика уровня жидкости.

В случае поломки системы SCR, установленный эмулятор заменит ее полностью, не будет ограничена мощность двигателя. Благодаря этому останется возможность эксплуатации автомобиля в штатном режиме.

После монтажа эмулятора, допускается снятие целого ряда устройств, предназначенных для управления и размещения реагента: бака, форсунки, насоса и распределительного блока.

Разместив устройство в автомобиле, подсоединив его к системе, все сообщения об активных ошибках в выхлопе можно будет удалить, они больше не появятся.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...