Назначение карты водителя для тахографа и способы получения

03.09.2020

Тахографы устанавливают для контроля работы водителя и транспортного средства. Они являют собой приборы, считывание информации с которых происходит при помощи специальной карты.

Оформлением такой карты занимаются практически все водителя транспорта коммерческого назначения. Всем желающим можно узнать подробнее про карту водителя на ts-technology.ru/services/karta-voditelya/.

Назначение карты водителя

Главными функциями тахографа являются обеспечивание безопасности работы самого водителя, их идентификация, фиксирование и выгрузка данных. При помощи тахографа фиксируется скоростной режим транспортного средства во время передвижения.

Также фиксируется время работа водителя. Это позволит своевременно установить нарушения водителя, который водит коммерческий транспорт и нормировать время отдыха и рабочий режим.

Такие моменты важно контролировать для сохранения жизни и здоровья водителя и людей, который участвуют в дорожном движении. Установка и получение карты тахографа, ее обслуживание обходятся гораздо дешевле, чем убытки от ДТП или нарушений правил водителем.

Обычно для эффективности и точности фиксирования информации используется система ГЛОНАСС. Накопленная на карте информация надежно защищена и сохраняется длительное время, до того момента, пока не будет переброшена на другой носитель.

Для защиты хранения и считывания информации используется специальное криптографическое шифрование. Такая установка защитит информацию от незаконного использования или раннего удаления с носителя.

Карта водителя для тахографа: особенности получения

Обращаться за получением карты нужно в специальные центры, которые получили аккредитацию на выдачу документа. Чтобы узнать места расположения таких центров, рекомендуется посетить официальный сайт Росавтотранса. Быстрее и надежней всего получить такой документ можно в МФЦ.

Для получения карты тахографа водитель обязан:

  1. Обратиться в один из специальных центров по месту своего жительства. Он должен оплатить выданную ему квитанцию, заполнить образец заявления.
  2. С полным перечнем документов прийти в указанное время.
  3. После подачи заявления дать согласие на проведение обработки личной информации.

Обычно в список обязательных документов для предоставления в МФЦ входит справка фирмы, которая направила водителя на оформление карты, паспорт (копия и оригинал) с обязательной указанной пропиской, водительское удостоверение (копия и оригинал), номер страхового счета, квитанция об уплате пошлины, фото для документов.

После того, как будут приняты все документы, сотрудник центра обязан выдать специальную расписку о получении данных. В ней также должна стоять дата получения результата. Стоимость документа будет разной – в зависимости от того, какой тип документа получают, какая организация занимается этой процедурой.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...