
Причины поломок электрических рулевых реек, признаки неисправности и их ремонт
Низкокачественное покрытие дорог сказывается на повышении нагрузок на каждую деталь подвески авто.
Рейка рулевая вкупе с наконечниками воспринимает всю силу ударов во время движения транспортного средства по колдобинам.
Симптоматику поломки водитель ощущает довольно быстро. Появляется излишний люфт рулевого колеса и его биение, протечки в рулевой рейке и автомашина уже не может прямолинейно двигаться без подруливания.
Такой автомобиль нельзя эксплуатировать, поэтому следует незамедлительно произвести ремонт электрореек.
Признаки неисправности
Когда поломка обнаруживается на первоначальной стадии, тогда она устраняется с гораздо меньшими затратами финансов и времени. Важно выучиться прислушиваться к тому, что сообщает о себе авто, чтобы сразу определить неисправность рейки.
Если резкая манера управления ТС приводит к появлению под капотом стука, то имеется вероятность выхода из строя рулевой рейки. Аналогичный диагноз можно поставить и при виляющем руле из-за люфта продольного.
Поворот рулевого колеса вынуждает водителя прикладывать больше силы, чем прежде, и при этом слышен писк – это также свидетельствует в пользу поломки.
Во время поворотов частое заедание руля, которое не позволяет ему вернуться в исходное положение, говорит о серьезной проблеме и предстоящем дорогом ремонте.
Причины
При регулярной диагностике редуктора и правильном уходе за ним причин для поломок может совсем не остаться. Если на профилактике не делать акцент, то причиной может стать физический износ рейки и электропривода.
Аварии, в которых удар передался на передние колеса, приводят к механическим повреждениям электрорейки.
Редуктор перегружается при агрессивном стиле езды и некачественных дорогах, поэтому выходит из строя раньше срока.
Ремонт
Сначала осуществляется диагностика редуктора. Затем полностью разбирается узел, и промываются его детали. Выполняется дефектовка каждого элемента. В случае потребности со штока счищается ржавчина и он ремонтируется.
После этого заменяются новыми уплотнительные кольца, втулки и подшипники. Производятся ремонтные работы над механизмом червячной пары и редукторным корпусом.
Далее агрегат собирается. Завершают процедуру ремонта рулевой рейки с электроусилителем диагностические мероприятия.
Время, затраченное на восстановление функционирования электрорейки, составит 7 ч. Оно может быть меньше, если специалист обладает большим опытом и навыками.