Шкода Кодиак 2018 года выпуска: внутренняя отделка и особенности подвески

24.06.2019

Семейный со средними габаритами новый чешский автомобиль 2018 года Skoda Kodiak отличается безупречным управлением на всех типах дорожного полотна.

От Тигуана к модели перешла модульная подвеска, которая зарекомендовала себя надежной в любых условиях. Салон выпускается пяти- и семиместным с вместительным багажником. Узнать подробнее о Шкода Кодиак  можно на www.bogemia-skd.ru/kodiaq/overview/ или здесь, если дочитать статью до конца.

Дизайн

Экстерьер выделяется угловатостью форм. Внедорожник оснащен новой решеткой псевдо-радиатора увеличенных размеров с хромовым покрытием. Зрительно расширяет авто спереди массивный бампер с широкими проемами воздухозаборника.

Головная оптика заужена. Ходовые сигнальные огни размещены немного ниже обычного. Базовый комплект включает исключительно галогенные лампы. Дорогостоящие модификации оборудуются светодиодной оптикой. Увеличенная дверка багажника гармонизирует с задними фонарями замысловатого силуэта.

Кроссовер многим автолюбителям придется по душе благодаря обновленному кузову. Возможность установить третий ряд сидений делает его лидером среди одноклассников. Второй ряд можно регулировать, подбирая оптимальное расстояние между рядами для повышения комфорта пассажиров и получения необходимого объема багажника. Последний варьируется от 270 литров до 2065 л.

Салон

Отделка внутренностей автомашины произведена с использованием высококачественных материалов. Интерьер выглядит стильно и строго, напоминая лучшие образцы премиальных немецких моделей.

Панель приборов лаконична и лишена всех посторонних управляющих элементов. Главный модуль контроля находится на сенсорном экране. Его размер меняется в зависимости от комплектации и предпочтений покупателей от 6,5 дюймов до 8,5 дюймов.

Передние сиденья внедорожника комфортны для людей практически любого телосложения. Этому способствуют эргономичные контуры и боковые поддержки, плотная набивка сидений.

В самых дорогих версиях имеется возможность впереди сидящим людям производить все регулировки сидений при помощи электропривода встроенного, а также запоминать выбранные положения.

Двигатели и подвеска

Бензиновые агрегаты литражом в 1,4 и 2 способны развивать мощность 125 л.с., 150 л.с. и 180 л.с. Двухлитровые дизельные моторы рассчитаны на выдачу 150 или 190 заветных лошадей.

Подвеска адаптивная может переводиться в заранее предустановленные режимы. Среди них имеются комфортный и нормальный, спортивный и внедорожный. Есть еще и экономичный способ передвижения.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...