Шлифовка коленвала двигателя: правила и рекомендации

09.06.2022

Регулярная эксплуатация транспортного средства приводит к износу его основных узлов. Очень часто водители сталкиваются с необходимостью ремонта и шлифовки коленвала.

Доверять ремонт двигателей нужно квалифицированным специалистам, которые обладают соответствующим опытом. Разберемся с особенностями обработки коленвала машины подробнее.

Основные причины ремонта детали

У коленвала достаточно сложная конфигурация, поскольку данный элемент отвечает за движение транспортного средства. Чтобы понять, почему коленвал вышел из строя, нужно разобраться со схемами его фиксации и функционирования:

  • деталь установлена снизу на подшипниках в силовом агрегате;
  • шатуны, связанные с основными поршнями, устанавливают на специальные подшипники скольжения.

Уделяйте особое внимание тем узлам, которые находятся под подшипниками. Их необходимо хорошо смазывать маслом с помощью специальной системы. Со временем основные детали изнашиваются, поэтому силовая установка может выйти из строя.

Вам вовсе не обязательно тратить деньги на покупку новой детали. Достаточно просто отшлифовать коленвал, чтобы двигатель снова стабильно функционировал. Вам удастся сэкономить крупную сумму денег, обратившись за помощью к профессионалам.

Правила ремонта и шлифовки коленвала

Первое, что нужно сделать – снять с двигателя навесное оборудование. Основные расходные материалы в обязательном порядке сливаются. Мотор достают из отсека, чем должны заниматься только настоящие профессионалы своего дела.

После демонтажа двигателя нужно извлечь вкладыши, а также коленвал. Деталь нужно хорошо очистить перед процессом ее шлифовки. Коленчатый вал устанавливают на станок, чтобы процесс его обработки не вызывал сложностей. Измеряется диаметр изношенной шейки, чтобы элементы были обработаны до соответствующих размеров.

Затем коленчатый вал правильно балансируют. После этого можно приступать к основному процессу – шлифовке элемента.

Когда шлифовка подойдет к концу, коленвал хорошо промывают, так как на его поверхности остается стружка. Очень тщательно очищаются те каналы, по которым передается материал для смазки основных деталей.

Процесс выполнения работ завершает контроль геометрии коленчатого вала. Есть инновационная технология шлифовки с напылением, которая продлевает срок службы силового агрегата. Когда основные работы завершатся, вал возвращается обратно в силовую установку.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...