В каких случаях может потребоваться самостоятельная диагностика АКПП и правила ее проведения

06.09.2019

Автоматическая трансмиссия достаточно сложна, поэтому нуждается в правильном техобслуживании и эксплуатировании ради продления срока службы.

Регулярная проверка функционирования позволяет на ранней стадии выявлять неполадки. Это помогает избегать серьезных неисправностей и дорогостоящих ремонтов.

Проверке подвергается автомат не только во время повседневной эксплуатации авто, но и при покупке поддержанной автомашины. После выявления неправильной работы АКПП следует обратиться в надежное СТО. Если проживаете в столице нашей Родины, то качественные услуги автосервиса в Ясенев можно заказать на www.fleet-service.ru/about/foto/28/.

Алгоритм проверки

Первым делом определяется уровень масла в коробке передач. Затем обращают внимание на его состояние. Тестируется регулировочный трос управления и осторожно проводится стояночный тест. После этого оценивается функционирование АКПП при движении по дороге.

Трансмиссионная жидкость

Чтобы смазочную жидкость оценивать, необходимо проехать не менее 17 км. Преодолев такое расстояние, агрегат хорошо прогревается.

При работе мотора на холостых оборотах вытаскивается щуп, он протирается и возвращается на прежнее место. Если конструкция без специализированного щупа, то диагностика может быть выполнена исключительно на СТО.

Уровень должен находиться в среднем значении между горячим и холодным. Капля трансмиссионного масла наносится на белоснежный и чистый бумажный лист.

В появившемся пятне должна отсутствовать металлическая стружка и грязь, запах горелого. Когда жидкость непрозрачная и темная, тогда хозяин автомобиля давно не менял масло. Посторонние частицы указывают на сильный износ АКПП, фрикционных дисков.

Регулировочный трос

Износ троса также приводит к проблемам в работе коробки. При несвоевременном переключении передач или сильном завышении оборотов двигателя трос требуется регулировать. Подобные сбои ведут к быстрому износу механизма переключения передач.

Движение

На дороге определяется способность трансмиссии работать в различных режимах и нагрузках. Внимательно контролируют переключение передач. При холодном состоянии могут быть легкие толчки во время слабого давления на акселератор.

После прогрева похожие толчки должны полностью отсутствовать. Разгоняясь или тормозя, нормальная АКПП переключает передачи без ударов и рывков, проскальзываний передач и задержек, пробуксовок и вибраций.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...