
Впускной коллектор для Фабия Нью: общие требования и правила для замены
18.04.2020
Впускной коллектор, имеют довольно своеобразную форму. Оригинальный формат патрубков и труб специально разработан для оптимальной подачи топливно-воздушной смеси.
Учитывается каждый момент его форма, сечение, длина и объем. При необходимости замены старого устройства нужно купить впускной коллектор для Фабия Нью такой же модели, что и предыдущий. В процессе работы важно следовать инструкции и ничего не опускать.
Требования и правила
Общие требования и правила для замены запчастей:
- В процессе разбора и демонтажа необходимо фотографировать или записывать весь процесс, это облегчит процесс обратной сборки.
- Выполнять работу следует строго соблюдая требования рекомендации от производителя.
- Перед началом замены впускного коллектора необходимо изучить технические документы и инструкции для Фабия Нью конкретной модели.
Замена
Порядок выполнения замены впускного коллектора:
- Отсоединить контакт массы с АКБ.
- Аккуратно слить жидкость охлаждения.
- Снять с коллектора вакуумные трубки.
- В конце трубопровода, расположенной возле перегородки, нужно отсоединить жгуты топливных форсунок.
- Под корпусом коллектора идет контакт идущий от датчика уровня масла контрольной лампы на панели, его нужно отсоединить.
- Открутить крепеж с хомута ослабив его и после демонтировать магистраль, трубопровод и анемометр.
- С короба распределителя снимается крышка и скинуть высоковольтные кабели.
- Опора соединяющая коллектор и головки цилиндров, зафиксирована всего на две гайки открутив их можно ее спокойно снять.
- Вторая опора соединяет коллектор с блоком, и держится на 4-х гайках, чтобы снять опору нужно открутить гайки.
- Трос акселератора нужно просто двинуть в сторону, чтобы он не мешал, при необходимости можно открутить скобу.
- Теперь нужно отсоединить все шланги идущие на подачу топлива и возвратные шланги.
- Осторожно с коллектора снимается трубка системы охлаждения.
- Теперь можно демонтировать и сам коллектор, для этого нужно открутить все крепежи и снять провод заземления, если он имеется.
- Снимать коллектор нужно осторожно, чтобы не повредить головки блока цилиндра. В случае возникновения помех, например распределитель может препятствовать, все мешающие элементы нужно снять иногда достаточно просто снять шпильку с коллектора.
- Коллектор меняется вместе с прокладкой, старую прокладку с цилиндра нужно снять.
- Теперь можно приступать к установке нового коллектора с прокладкой. Процесс сборки производится в обратном порядке. Вот здесь пригодятся записи, и фотографии, что вы делали.
Советуем прочитать
Оставить комментарий