
Запуск в производство и усовершенствование автомобиля Волга ГАЗ-21
Несмотря на то, что СССР находился за «железным занавесом», на его территории проживало много светлых умов и просто талантливых людей.
В каждом уголке великой державы проживал свой Левша и подтверждением является Волга ГАЗ-21.
Данный автомобиль был разработан командой советских инженеров с целью поднятия автомобильного рынка страны. Волга пришлась по душе народу не меньше легендарной Победы. Автомобилю довелось возить чиновников, работать в автотранспортном парке и она одинаково хорошо выполняла свои функции.
Этот прекрасный, качественный образчик отечественного автопрома дожил до сегодняшнего дня, привлекая внимание водителей и пешеходов, совсем как раньше.
Над разработкой Волги команда инженеров трудилась с 1953 года. Партия дала задание на выпуск совершенно нового автомобиля, который совершит прорыв в автомобилестроении нестандартным внешним видом и высокими качественными показателями.
1954 год ознаменовался пробными образцами, не конвейерной, а ручной сборки. Невзирая на то, что экспериментальная модель не оправдала возложенных ожиданий, начало было положено.
Параллельно с ГАЗ М21 Волга, шла разработка еще одного автомобиля — ГАЗ М21 Звезда, но последний не выдержал конкуренции с Волгой, которая по техническим характеристикам оставила далеко позади Звезду.
Запуск в производство и усовершенствование автомобиля Волга ГАЗ-21
В 1956 году Горьковский автомобильный завод изготовил первую партию автомобилей, состоявшую всего из пяти моделей. Но это было только начало.
На поток автомобиль был поставлен в 1957 году. Фирменным знаком стали фигурка оленя на капоте и звезда на решетке радиатора. Мастерству инженеров не было предела: Волга имела автоматическую коробку передач. В то время это было исключительным новшеством, которое, к сожалению, не прижилось.
Основными преимуществами ГАЗа были такие качества как:
- проходимость по любой местности;
- простота ремонта и технического обслуживания;
- ГАЗ не боялся суровых климатических условий.
Данные факторы, собранные воедино, сделали автомобилю имя. Надпись «Сделано в СССР» приобрело совершенно иное значение. Это был первый прототип слогана, говорящего о качестве и надежности.
К сожалению, первая модель выпускалась всего на протяжении двух лет. С 1958 по 1962 годы в производство был запущен автомобиль новой модификации, мощность которого увеличилась на пять лошадиных сил.
Но это было еще не пределом, автомобиль менялся и совершенствовался: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ГАЗ-3111 – все это народная любимица Волга, производство которой прекратилось в 2010 году.