Главное назначение и особенности устройства лингафонных кабинетов

07.09.2020

Лингафонный кабинет — помещение, где располагают звукотехническую и проекционную спецтехнику. Оно позволяет реализовать аудиовизуальный принцип языкового обучения.

Процесс выводится на новый уровень. Официальная информация про лингафонные кабинеты подтверждает, что мультимедийные системы дают возможность легче воспринимать сведения на слух.

Виды кабинетов и требования

Система официального лингафонного кабинета подразделяется на несколько моделей:

  • компьютерные кабинеты;
  • помещения с мультимедийными системами;
  • лаборатории;
  • аудитории мобильного характера.

Благодаря лингафонным кабинетам учителя легче управляют обучением со своего компьютера со специальными программами. ПО позволяет учителю выходить в сеть интернет, отцифровывать записи, координировать работу учеников, выводить файлы на экран и сохранять материал в электронной форме.

Лингафонный комплект встраивается в преподавательский стол, и когда он не работает, ящики закрывают ключом. Лингафонный кабинет объединяет несколько компьютеров в одну сеть. Именно поэтому для оснащения лингафонного класса у учеников обязаны быть ноутбуки, персональные компьютеры либо планшеты.

Для оснащения кабинета используют разную техаппаратуру и мебель:

  • интерактивные панели;
  • программное обеспечение;
  • наушники и микрофоны;
  • проекторы;
  • пульты дистанционного управления;
  • элементы коммуникации;
  • ученические полукабинки.

Наиболее удобным является мобильный кабинет, оборудование которого функционирует без электропитания.

Достоинства занятий в лингафонном кабинете

Занятия выстраиваются индивидуально для каждого ученика. Преподаватель прослушивает микрофон и просматривает его монитор удаленно.

Обучение на лингафонном оборудовании дает преимущества:

  • легкость общения преподавателя и учеников с быстрым переключением;
  • возможность проведения персональных занятий с применением микрофона с наушником;
  • работать в кабинке через наушники ученику порой проще, чем перед всем классом;
  • проработка сложных моментов обучения для ученика в особом порядке;
  • применение видео- и аудио трансляций на уроках.

Занятия становятся более интересными за счет использования визуальных материалов. Ученики составляют полилоги и диалоги, отвечают на разные вопросы, работают в цепочке, а преподаватель контролирует процесс и исправляет ошибки.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...