Чем и как выполнить герметизацию ворот в гараже: рекомендации и важные моменты

15.09.2019

Ворота в гараже, которые не имеют герметизации, становятся причиной потери тепла в гараже.

Для всех типов работ процесс герметизации осуществляется одинаково. Возможно выбрать герметики в магазине или подобрать герметики на герметики metalvis.ua/catalog/c-sealants/.

Этапы работ

По периметру коробку ворот тщательно смазывают машинным маслом. Створки очищаются и увлажняются водой. Далее ворота закрываются и наносится пена. После того, как она подсохнет створки ворот можно открыть. По отзывам данный вариант герметизации прослужит до двух лет.

Если по периметру имеются большие дыры, то их сначала необходимо очистить, убрать всю грязь и пыль, убрать куски бетона, которые плохо держатся. Затем пустоты заполняются монтажной пеной.

После того, как она подсохнет, излишки убирают и дополнительно штукатурят периметр смесью цемента.

Чтобы заделать проемы скотчем и герметиком необходимо:

  1. Створки ворот открываются до упора.
  2. Поверхность очищается и обезжиривается.
  3. Наклеивается широкий скотч по периметру.
  4. Наносится слой герметика, где створки прилегают к воротам.
  5. Ворота необходимо закрыть и выждать время, пока герметик не подсохнет.
  6. Если еще остались щели, то они также заделываются герметиком.

Большинство ворот изготовлены из сварных листов из стали. Чтобы обеспечить жесткость используют металлические уголки по всему периметру. Утеплителем можно сделать пенопласт или минеральную вату.

Советы и технология

Чтобы проводить работы необходимо для начала необходимо сделать чертеж места, где будут крепиться планки. Они необходимы для изолирующего материала. Исключением является пенопласт, который можно устанавливать прямо на поверхность ворот.

Перед работами ворота тщательно очищаются от грязи и пыли. При необходимости их красят. Использовать лучше всего планки из дерева, так как они усилят эффект теплоизоляции, в отличие от металлических планок или гипсокартона.

Внутреннюю часть ворот изолируют. Между планками должно быть соблюдено расстояние 50-60 см. Когда каркас смонтирован укладывается утеплитель. Слои необходимо укладывать так, чтобы они были одинаковой толщины. По горизонтали должно быть как можно меньше стыков.

После того, как уложена минеральная вата, ее изолируют от воздействия влаги. Для этого можно использовать сплошной слой пенофола. Гипсокартон и панели из пластика подойдут для механической защиты. Герметиком заделываются швы вагонки, а поверхность шпаклюется.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...