Наиболее распространенные поломки экскаватора-погрузчика JCB и его ремонт

01.10.2020

Экскаватор-погрузчик JCB – спецтехника, известная во всем мире. Своей популярности она достигла благодаря разнообразию функциональности, надежности и длительному сроку эксплуатации.

Технику этого бренда ценят специалисты самых разных строительных предприятий за простоту в функционировании, высокую производительность и эффективность техники.

Но даже самое лучшее оборудование с отличными характеристиками не может функционировать без поломок. Поэтому спецтехника периодически нуждается в ремонте. Помимо того, что из строя могут выйти детали экскаватора-погрузчика, замена может понадобиться и стеклу, поэтому специалисты советуют купить стекло для спецтехники JCB на miravtostekol.ru/avtostekla_spectekhnika/jcb – у качественного производителя с доступными ценами.

Когда необходим ремонт?

Наиболее распространенные поломки экскаватора-погрузчика JCB:

  1. Поломка натяжителя ремня. Поломка образуется в результате погрешности при выборе ремня, выборе люфтов другого ролика, либо во время установки слабых деталей.
  2. Износ задних колес. При максимальной загруженности ковша, вся нагрузка начинает располагаться равномерно. Однако, когда техника передвигается без нагрузки, образуется значительный перевес на заднюю часть оборудования.
  3. Повреждение осветительного прибора. Поскольку фонари спецтехники располагаются снизу, они часто подвергаются деформации. Особенно в момент движения транспорта задним ходом на площадках, где расположено большое количество глины и почвы. Если фонарь поломался, необходимо сразу же отключить от него жгут, чтобы не допустить замыкания или возгорания в электрическом блоке.
  4. Гидроцилиндры. Гидроцилиндры часто выходят из строя из-за чрезмерного эксплуатирования оборудования. Наиболее распространенной неисправностью является трещина на штоке. Из-за образовавшейся трещины уплотнение подвергается разрушению, приводящему к утечке необходимой для работы жидкости.
  5. Образование трещин в месте перегиба рукава. Под воздействием высокого давления, спустя несколько лет эксплуатирования, на рукавах образуются небольшие трещины.
  6. Основная проблема деформирования оборудования – поломка ТНВД, появляющаяся в результате плохого топлива, либо использования горючей смеси с повышенной вязкостью в зимний период.

Чтобы правильно отремонтировать экскаватор-погрузчик, необходимо обращаться в сервисы, поскольку самостоятельный ремонт спецтехники может привести к ее абсолютной неисправности.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail: