Оборудование для производства одноразовой посуды и используемые сырье

30.11.2020

Одноразовая посуда используется все чаще. Мы берем ее на пикник, в дорогу, используем на работе. Все уже привыкли к пластиковым стаканчикам, тарелкам, контейнерам, различным лоткам для хранения продуктов.

Одноразовые столовые приборы также с легкостью заменили привычные всем ложки, вилки и ножи. Сейчас уже никого не удивить разнообразием одноразовой посуды. Даже день рождения детей чаще отмечают, используя яркую одноразовую посуду с мультяшными героями. А хлопот по уборке после праздника практически нет.

Производство одноразовой посуды – перспективный бизнес. Но конкуренция в данной сфере высока. Чтобы начать бизнес по производству такой посуды, необходимы значительные материальные вложения, хорошо продуманный бизнес-план. Если масштабы производства не будут большими, можно оформить ИП. Если планируются крупные объемы выпуска, лучше выбрать ООО.

Оборудование для производства

К выбору оборудования отнестись необходимо ответственно. От этого будет зависеть качество выпускаемой продукции. Производство одноразовой продукции бывает полного или неполного цикла.

Необходимое оборудование для полного цикла:

  • экструдер;
  • гранулятор;
  • аппарат для термоформовки;
  • пресс-формы;
  • упаковочный автомат.

Сырье для производства

В качестве сырья для одноразовой посуды используют:

  • полипропилен;
  • полистирол;
  • картон.

Посуда, изготовленная из полипропилена устойчива к нагреванию. Подходит для горячих блюд, напитков. Продукция, выполненная из полистирола, служит для холодных продуктов. Бумажная посуда универсальна в использовании.

Какие требования к одноразовой посуде?

Требованиями к одноразовым изделиям являются:

  1. Безопасность для пищевой продукции. Все требования должны быть подтверждены сертификатами.
  2. Цена. Благодаря современному производству продукция должна быть недорогой.
  3. Удобство применения. Посуда должна быть определенной толщины, чтобы не ломаться при использовании. Должна иметь высокие бортики и нескользящую поверхность.
  4. Размер посуды может варьироваться. В зависимости от требований заказчика объем должен соответствовать требуемой порции.
  5. Посуда также может иметь перегородки. Это помогает дозировать необходимое количество разных видов пищи и комбинировать их.
  6. Возможность разогрева пищи в микроволновой печи.
  7. Компактность, приятный внешний вид.
  8. При необходимости может быть брендированной.

Сбыт готовой продукции

Найти потенциального покупателя несложно. Обычно основными потребителями являются:

  1. Сезонные кафе.
  2. Продажа в розницу.
  3. Предприятия общественного питания.
  4. Кейтеринговые компании.
Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail: