Почему не переключаются режимы в стиральной машине: возможные причины поломки
Проблемы поломки всегда возникают тогда, когда их вообще не ждут.
Неважно дешевая техника или дорогостоящая, при неправильной эксплуатации все со временем выходит из строя. Если такое случилось с Вами, рекомендуем заказать ремонт стиральных машин у компании BaiService.
Возможные причины поломки
Причин может быть несколько, от простейшего износа комплектующих деталей, до каких-то внешних факторов. Из-за этого машинка перестает функционировать по-прежнему, начинает барахлить, не переключает режимы.
Перед тем, как разобрать стиралку в поисках неисправностей, надо установить причину поломки. Внимательно проследите за тем, как ведет себя устройство. Включите машинку, протестируйте разные режимы. Если Вы заметили, что ничего не изменилось, переключите на отжим и полоскание. В случае, если картина снова не поменялась, поломка серьезная.
Если машинка работает в режиме полоскания и отжима, тогда проблема точно не в засоре сливной системы и не в поломке помпы.
Виной этому может быть то, что не срабатывает нагревательный элемент, возможно, он сломался. Это можно определить на ощупь: при включенной стирке, дверца люка остается холодной. В таком случае белье стирается долго, режимы не переключаются.
Из-за того, что температура не повышается при стирке, термодатчик не срабатывает. Как результат, на модуль управления не поступает соответствующий сигнал. Стиральная машинка как будто замирает во время стирки или стирает очень долго в холодной воде.
Модуль управления или программатор тоже могут быть причиной поломки. Это приводит к сбою программы, и, соответственно, к тому, что режимы перестают функционировать.
Методы устранения поломки
Если все-таки проблема в тэне, то есть несколько советов, как к нему лучше подобраться. Находится он возле передней части корпуса стиральной машины.
- Первое, что надо сделать – отсоединить нижнюю панель.
- После этого снимается верхняя крышка корпуса устройства.
- Вынимается емкость для порошка и ополаскивателя.
- Затем вынимается панель управления вместе с люковой манжетой.
- Выкручиваются саморезы по периметру передней части корпуса, снимается конструкция.
После того, как вы добрались до тэна, сначала проверьте деталь на исправность омметром, а затем приступайте к отсоединению. Слегка открутите болт, отсоедините провода и потяните его на себя. Подсоединять новый элемент следует по тому же принципу.