Промо-персонал: что это такое, правила подбора и особенности

29.07.2020

Для продвижения определенного товара или услуг большое значение уделяется рекламе. Ведь от степени узнаваемости зависит успех реализации продукта.

Однако, интернет-ресурсы не всегда оказывают должное действие. В связи с этим необходимо привлечение сторонних источников.

Промо-персонал

Для проведения разовых акций и презентаций нет необходимости нанимать в штат дополнительных сотрудников. Чтобы восполнить нехватку людей, формируется временный коллектив, который на условиях срочного договора выполняют установленные обязательства. Здесь большое содействие оказывает специализированный подбор промо-персонала, который берет на себя ответственность за обеспечение фирмы людьми.

Способы подбора

Перед выбором человека или группы лиц необходимо определить направление деятельности:

  • раздача листовок;
  • сопровождение дегустационных мероприятий;
  • представление товара;
  • проведение шоу-программ.

После формирования специфики устанавливается количество людей, задействованных в реализации проекта. Искать подходящие кандидатуры самостоятельно долго, и не дает гарантии качественного выполнения работ.

В данном случае уместно обратиться к специальным агентствам. Для этого необходимо отправить запрос, в котором указать:

  • формат проводимого мероприятия;
  • количество присутствующих;
  • необходимые навыки.

Промо-персонал первостепенно должен уметь общаться с людьми. Задача «живой рекламы» расположить к себе потребителя. В связи с этим большое значение уделяется внешнему виду, уровню коммуникабельности, доброжелательности.

Сопутствующими важными факторами является пунктуальность и нацеленность на результат. Компания-исполнитель обязуется предоставить отчет о проведенных мероприятиях с анализом успеха. Если действия промо-персонала дали обратный эффект, заказчик вправе обратиться с претензией в фирму, оказывающую услуги.

Рекомендации

Нельзя быть на 100% уверенным в наемном персонале, поэтому уместно перед выбором ознакомиться с отзывами реальных клиентов. Желательно пользоваться сторонними источниками. Недобропорядочные исполнители на своих официальных сайтах могут чистить негативную информацию.

Четкое перечисление всех условий и требований в договоре. Это позволит избежать ряда проблем, связанных с нарушением договоренности.

Ознакомиться с портфолио или резюме наемных сотрудников. Владея информацией, можно определить уровень профессиональной подготовки.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...