Почему не переключаются режимы в стиральной машине: возможные причины поломки

10.09.2019

Проблемы поломки всегда возникают тогда, когда их вообще не ждут.

Неважно дешевая техника или дорогостоящая, при неправильной эксплуатации все со временем выходит из строя. Если такое случилось с Вами, рекомендуем заказать ремонт стиральных машин у компании BaiService.

Возможные причины поломки

Причин может быть несколько, от простейшего износа комплектующих деталей, до каких-то внешних факторов. Из-за этого машинка перестает функционировать по-прежнему, начинает барахлить, не переключает режимы.

Перед тем, как разобрать стиралку в поисках неисправностей, надо установить причину поломки. Внимательно проследите за тем, как ведет себя устройство. Включите машинку, протестируйте разные режимы. Если Вы заметили, что ничего не изменилось, переключите на отжим и полоскание. В случае, если картина снова не поменялась, поломка серьезная.

Если машинка работает в режиме полоскания и отжима, тогда проблема точно не в засоре сливной системы и не в поломке помпы.
Виной этому может быть то, что не срабатывает нагревательный элемент, возможно, он сломался. Это можно определить на ощупь: при включенной стирке, дверца люка остается холодной. В таком случае белье стирается долго, режимы не переключаются.

Из-за того, что температура не повышается при стирке, термодатчик не срабатывает. Как результат, на модуль управления не поступает соответствующий сигнал. Стиральная машинка как будто замирает во время стирки или стирает очень долго в холодной воде.

Модуль управления или программатор тоже могут быть причиной поломки. Это приводит к сбою программы, и, соответственно, к тому, что режимы перестают функционировать.

Методы устранения поломки

Если все-таки проблема в тэне, то есть несколько советов, как к нему лучше подобраться. Находится он возле передней части корпуса стиральной машины.

  1. Первое, что надо сделать – отсоединить нижнюю панель.
  2. После этого снимается верхняя крышка корпуса устройства.
  3. Вынимается емкость для порошка и ополаскивателя.
  4. Затем вынимается панель управления вместе с люковой манжетой.
  5. Выкручиваются саморезы по периметру передней части корпуса, снимается конструкция.

После того, как вы добрались до тэна, сначала проверьте деталь на исправность омметром, а затем приступайте к отсоединению. Слегка открутите болт, отсоедините провода и потяните его на себя. Подсоединять новый элемент следует по тому же принципу.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail: