Ролл-ап стенды: технология производства и правила печати
Ролапы относятся к разновидности мобильных рекламных конструкций. Конструктив, содержащий мачту с основанием, верхней планкой, удерживающей баннер, легко раздвигается в рабочее положение за считанные минуты.
Компактность с установочной простотой востребована на выставках с ярмарками. Решают заказать печать Ролл Ап здесь и ради проведения презентаций.
Технология изготовления
Сначала определяются с типоразмерами металлоконструкции и плаката. Затем подбирается модель Roll-Up, которая максимально удовлетворяет потребностям. Производятся односторонние варианты и двухсторонние, стандартные и каплеобразные.
Дальше уточняются требования, предъявляемые выбранной модификацией к макету. После прояснения технических нюансов разрабатывается реклама, она отправляется на печать, обрезается, встраивается в основу с пружиной и барабаном. Завершается процедура тестированием функционала стендового спецоборудования.
Технология печати
Обычно процесс выполняется посредством струйного или лазерного печатающего оборудования. В качестве носителей применяется баннерный текстиль, бумажное полотно, полипропиленовые листы, полиэстер.
Наибольшего распространения достигла литая ткань, специально предназначенная для транспарантов. Популярность связана с гладкостью поверхностей, необыкновенной прочностью, отличной передачей всевозможных тональностей. Она представлена синтетическим сетчатым материалом, покрытым тонким поливинилхлоридным слоем.
Бумага должна использоваться высокоплотная, начиная от 210 г/м2. Отпечаток на ней в обязательном порядке требуется предохранять от пагубных воздействий прозрачной пленкой. А полипропиленовые пленочные изделия для роллапов с тыльной стороны наделены серым цветом, чтоб исключить просвечивание. Полиэстером же зачастую пользуются при запланированном интенсивном эксплуатировании.
Необходимо в принтере либо плоттере проверить наличие подходящих красящих веществ. Потом вставляется лист заданных заданием габаритов. Далее осуществляется вывод на печать правильно подготовленного макета.
Акцентироваться нужно не только на цветокоррекции, припусках под обрезание, но и на грамотной подаче информации. Лого надо размещать наверху, важные сведения располагаются в направлении сверху вниз, а также слева направо. Недопустимо внедрять низкокачественные картинки.